Инвентарный номер: нет.
   


    Гурко, А.
    Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе / А. Гурко // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО АВТОРСКОЕ -- РЕКЛАМА -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЕ -- ПРАКТИКА СУДЕБНАЯ
Аннотация: Данной публикацией завершается цикл «Авторское право и реклама». В статье на примере кассационного определения Московского городского суда от 9 августа 2013 г. № 4г/2-7132/13 рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. Даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в данной области.