Инвентарный номер: нет.
   


    Гвоздецкая, И.
    Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспечения / И. Гвоздецкая, С. Майкова, Д. Окунев // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 4. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СОБСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (ОБЪЕКТЫ) -- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ
Аннотация: В статье осуществлен анализ теории и практики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в исследовательских университетах, выявлены основные маркетинговые инструменты, которые способствуют повышению результативности процессов коммерциализации. Это позволило сформировать методические основы маркетингового обеспечения коммерциализации объектов интеллектуальной собственности. Реализация модели маркетингового обеспечения коммерциализации объектов интеллектуальной собственности создаст условия для вывода на рынок востребованных потребителями объектов интеллектуальной собственности, повысит эффективность исследовательской деятельности вуза, будет способствовать интеграции потребностей промышленного и возможностей исследовательского секторов экономики, что обеспечит построение инновационной экономики.