Кохно, П. Инновационное предприятие и оценка бренда / П. Кохно> // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ -- БРЕНДЫ Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия. |