Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Гурко А. Заглавие : Реклама как произведение и реклама в произведении Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 11. - С. 25-36 Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв.) Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материалы рекламные--права авторские (объекты)--гражданский кодекс российской федерации--гк рф Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 ст. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрена практика применения п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте. |