Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Гурко А. Заглавие : Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 12. - С. 5-12 Примечания : Библиогр.: с. 12 (3 назв.) Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право авторское--реклама--законодательство российское--практика судебная Аннотация: Данной публикацией завершается цикл «Авторское право и реклама». В статье на примере кассационного определения Московского городского суда от 9 августа 2013 г. № 4г/2-7132/13 рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. Даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в данной области. |