Вид документа : Шифр издания : Автор(ы) : Андрощук Г. Заглавие : «Баварское пиво» – видовое название, товарный знак или географическое указание? Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 12. - С. 57-68 Примечания : Библиогр.: с. 68 (10 назв.) Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиво баварское--продукты пищевые--конкуренция недобросовестная--споры судебные--указания географические--знаки товарные Аннотация: Заведующим лабораторией правового обеспечения развития науки и технологий НИИ интеллектуальной собственности Национальной академии правовых наук Украины, к.э.н. Г.А. Андрощуком рассмотрены роль и экономическое значение немецкого Закона о чистоте пива (Reinheitsgebot) 1516 г. – первого европейского закона о пищевых продуктах. Показана деятельность Федерации баварских пивоваров в сохранении традиций, предотвращении недобросовестной конкуренции и содействии честной конкуренции. На примере административного и судебных споров за обозначение «Баварское пиво» проанализированы механизмы разрешения конфликтов между географическими указаниями и товарными знаками в различных юрисдикциях. |