Вид документа : Однотомное издание (Препринт)
Шифр издания :
Автор(ы) : Аверюшкина, Татьяна Евгеньевна, Попов, Евгений Васильевич
Заглавие : Основы брэндинга : препринт
Выходные данные : Екатеринбург, 2001
Колич.характеристики :61 с
Коллективы : Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук
Примечания : Библиогр.: с. 55-58
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.56.21
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИЗНЕС-- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Экземпляры :бр.ф.(1)
Свободны : бр.ф.(1)

Доп.точки доступа:
Попов, Евгений Васильевич; Пахомов, Виктор Петрович \отв. ред.\; ИЭ; Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук