Поисковый запрос: (<.>K=АВТОРЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Арефьев П. Г. Публикационная активность: возможности роста за счет деятельности авторов/П. Г. Арефьев // Университетская книга, 2013. т.№ 9.-С.80-86
|
2.
| Мохначева Ю. В. Сравнительная оценка научной продуктивности исследовательских учреждений РАН и сектора российской высшей школы по некоторым библиометрическим индикаторам (2000-2009 гг.)/Ю. В. Мохначева, Т. Н. Харыбина // БИБЛИОСФЕРА, 2011. т.№ 3.-С.57-64
|
3.
| Лаврик О. Л. Использование библиометрических методов для анализа связи между доступными информационными ресурсами и публикационной активностью учёных/О. Л. Лаврик, М. А. Плешакова, Т. А. Калюжная // Научные и технические библиотеки, 2019. т.№ 3.-С. С. 85-96
|
4.
| Арустамов Э. А. Об опыте и особенностях размещения публикаций в базе данных РИНЦ/Э. А. Арустамов, А. А. Максаев // Научная периодика: проблемы и решения, 2020. т.Т. 9,N № 1-2.-С.3
|
5.
| Попова Н. Г. Целеориентированный подход к оценке качества научных публикаций читателем/Н. Г. Попова, Е. В. Биричева // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 2018. т.№ 4.-С.148-168
|
6.
| Ефимова Г. З. Соавторство или соло-авторство: соблюдение традиций или свободный выбор?/Г. З. Ефимова // Социология науки и технологий, 2022. т.Т. 13,N № 1.-С.130-148
|
7.
| Воложанина О. А. Библиотека как основа информационной поддержки в эффективном управлении наукой/О. А. Воложанина, Н. Е. Жукова // Библиотека вуза в контексте социально-экономических и культурных трансформаций. -Улан-Удэ:Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова, 2022.-С.36-41
|
8.
| Егерев С. В. Публикационные реалии в эпоху изоляции/С. В. Егерев // Управление наукой: теория и практика, 2022. т.Т. 4,N № 4.-С.231-237
|
9.
| Стерлигов И. А. Иностранные публикации в российских научных журналах за 2000-2021 годы: основные характеристики/И. А. Стерлигов // Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы, 2023. т.№ 1.-С.11-31
|
10.
| Романов Д. А. Синергизм научных коллективов в зеркале наукометрии/Д. А. Романов , А. М. Геращенко , В. Л. Шапошников // Управление наукой: теория и практика, 2023. т.Т. 5,N № 1.-С.128-141
|
11.
| Багдасарьян Н. Г. Мнимые единицы публикационной активности в обществе потребления/Н. Г. Багдасарьян , Л. А. Сонина // Высшее образование в России, 2020. т.Т. 12,N № 12.-С.86-94
|
12.
| Городовая О. И. Научная статья в контексте оценки публикационной активности научно-педагогических работников образовательных организаций МВД России/О. И. Городовая, О. С. Кравченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2023. т.№ 4 (218) .-С.75-79
|
13.
| Лакизо И. Г. Эволюция оценки научной результативности в китае/И. Г. Лакизо , А. Е. Гуськов // Вестник РАН, 2023. т.Т. 93,N № 4.-С.329-341
|
14.
| Дробот А. Н. Анализ подходов к оценке результативности научной деятельности научных и образовательных организаций/А. Н. Дробот, А. В. Антоновский, Н. В. Рябова // Прикладная психология и педагогика, 2023. т.Т. 8,N № 2.-С.121-130
|
15.
| Ловаков А. В. Вклад университетов в производство фундаментального научного знания в России/А. В. Ловаков , А. А. Панова // Вестник Российской академии наук, 2023. т.Т. 93,N № 1.-С.67-76
|
16.
| Хохлов А. Н. Журналы-«травоядные» против журналов-«хищников» – битва уже проиграна, что дальше?/А. Н. Хохлов, Г. В. Моргунова // Научный редактор и издатель, 2022. т.Т. 7,N № 1 (Suppl.).-С.40–46
|
17.
| Хохлов А. Н. Научные публикации – хорошие, плохие, за пригоршню долларов/А. Н. Хохлов, Г. В. Моргунова // Научный редактор и издатель, 2021. т.Т. 6,N № 1.-С.59-67
|
18.
| Губа К. С. Роль наукометрии при оценке конкурсных заявок на научные гранты/К. С. Губа, А. М. Железнов, Е. А. Чечик // Высшее образование в России, 2023. т.Т. 32,N № 10.-С.57-75
|
19.
| Кириллова О. В. Критерии качества научного журнала: измерение и значимость/О. В. Кириллова, Е. В. Тихонова // Научный редактор и издатель, 2022. т.Т. 7,N № 1.-С.22-39
|
20.
| Земсков А. И. Открытые источники и сервисы научной информации: в помощь исследователю/А. И. Земсков, К. С. Халюкова // Маркетинговые коммуникации, 2023. т.№ 3.-С.178-190
|
|
|