Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Библиометрия - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокофьева Ю. Д.
Заглавие : Профиль научной организации и профиль автора как разновидность интернет-представительства
Место публикации : Труды ГПНТБ СО РАН. - 2022. - № 4. - С. 45-53
Предметные рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ-- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-представительство--веб-представительство--имидж ученого--профиль научной организации--авторский профиль--профиль ученого--научная коммуникация--имидж научной организации
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, представленного на заседании секции специальных научных, научно-технических и технических библиотек Российской библиотечной ассоциации в рамках Всероссийского библиотечного конгресса, XXVI Ежегодной конференции Российской библиотечной ассоциации в мае 2022 г. в Нижнем Новгороде.В современном мире интернет-представительство организации давно перестало быть модным веянием, а стало значимой формой коммуникации, продиктованной требованиями времени. Эффективно выстроенная работа интернет-представительства помогает информировать о результатах деятельности и достижениях, сформировать имидж, наладить коммуникацию и обратную связь, доступное, оперативное обслуживание и связь. В условиях информационной конкуренции научной организации особенно важно присутствовать в интернет-пространстве. Основной формой интернет-представительства принято считать веб-сайты. Относительно новым видом интернет-представительств являются страницы в социальных сетях, в том числе научных библиотек и научно-исследовательских институтов. Несмотря на общие задачи и смежные функции, они обладают рядом различий и преимуществ. В качестве специализированной разновидности интернет-представительств в исследовании предлагается считать профили научных организаций и авторские профили на научных платформах (Web of Science, Scopus, ORCID, РИНЦ, ScienceID, ResearchGate, Google Scholar и др.). В отличие от сайтов и социальных сетей они ориентированы только на специалистов научной сферы. Цель работы - определить, является ли профиль организации и авторский профиль ученого разновидностью интернет-представительства. В статье рассмотрены подходы к пониманию интернет-представительства, виды, задачи и критерии, характерные для всех видов интернет-представительств, сформулировано определение интернет-представительства. Научные профили проанализированы с точки зрения их соответствия задачам и критериям интернет-представительств. Определена роль научной библиотеки в формировании интернет-представительств научных организаций.
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юревич М. А., Оборский А. Ю.
Заглавие : Измерение имиджа научной организации в интерактивном пространстве
Место публикации : Экономика. Бизнес. Банки. - 2019. - № 1 (28). - С. С. 45-55
Предметные рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ-- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): публикационная активность--имидж научной организации--научная деятельность--показатели публикационной активности--наукометрия--библиометрия--альтметрика--scopus
Аннотация: Предмет исследования - совокупность показателей, измеряющих популярность и востребованность результатов исследований и разработок в сети Интернет. В статье использованы результаты авторского исследования, выполненного по госзаданию Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в 2018 году за счет бюджетных средств. Цели/задачи. Цель исследования - рассмотреть возможности измерения имиджа научной организации при помощи так называемых «альтметрик», а также проанализировать практику их применения в России и за рубежом. Методология. Методология исследования основана на компаративистском подходе, позволившем выявить достоинства и недостатки альтметрик по сравнению с традиционными показателями результативности научной деятельности. Результаты/выводы. По результатам исследования установлены различные типы показателей, оценивающие имидж научных организаций в интерактивном пространстве; обозначены риски внедрения альметрик в систему показателей оценки научно-исследовательской деятельности; описаны наиболее известные вебометрические рейтинги учреждений, выполняющих исследования и разработки.
Найти похожие

 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика