Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Публикации Черешнева В.А. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (1760)Сводный каталог иностранных периодических изданий, имеющихся в библиотеках УрО РАН (1)Сводный каталог отечественных периодических изданий, имеющихся в библиотеках УрО РАН (59)Каталог диссертаций и авторефератов диссертаций УрО РАН (23)Каталог препринтов УрО РАН (1975 г. - ) (4)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (139)Публикации об УрО РАН (113)Изобретения уральских ученых (4)Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) (33)Нанотехнологии (41)Гибель династии Романовых (1)История Урала (43)Личная библиотека С. В. Вонсовского (1)Труды Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН (41)Труды Института истории и археологии УрО РАН (241)Труды сотрудников Института горного дела УрО РАН (6)Труды сотрудников Института органического синтеза УрО РАН (42)Труды сотрудников Института теплофизики УрО РАН (24)Труды сотрудников Института химии твердого тела УрО РАН (108)Расплавы (41)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (18)Публикации Чарушина В.Н. (4)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (194)Библиометрия (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.
Инвентарный номер: нет.
   


    Черешнев, В. А.
    Вузовско-академическая кафедра микробиологии и иммунологии состоялась / В. А. Черешнев // Пермский университет в воспоминаниях современников (к 300-летию Перми). - Пермь, 2023. - С. 207-211
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ


Найти похожие

2.
Инвентарный номер: нет.
   


    Черешнев, В. А.
    Научно-образовательные центры – интеграция науки и образования / В. А. Черешнев // Консорциумы научных организаций и высшей школы: заседание ЕНИИЧ. - Екатеринбург, 2021. - 1 апр.
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Найти похожие

3.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Иммунопатофизиология Covid-19 - инфекции : пленарный доклад / В. А. Черешнев, С. Б. Оникиенко, М. В. Черешнева, Т. В. Гаврилова // Сибирский север: образование и наука как основа устойчивого развития региона: всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. - Сургут, 2021. - 3-4 дек.
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
КОРОНАВИРУС -- COVID 19 -- ИММУНОПАТОФИЗИОЛОГИЯ

Найти похожие

4.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Патология : учебник / А. И. Тюкавин, А. Г. Васильев, Т. Д. Власов [и др.]. - Москва : [б. и.], 2020. - 844 с. - (Высшее образование: Специалитет). - Б. ц.
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПАТОЛОГИЯ

Найти похожие

5.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Роль миелопептидов МП-5 и МП-6 в регуляции функциональной активности перитонеальных макрофагов при иммобилизационном стрессе / С. В. Гейн, Т. В. Гаврилова, О. Н. Гейн [и др.] // Российский иммунологический журнал. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 233-237
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
МИЕЛОПЕПТИДЫ
Аннотация: В работе приведены результаты исследования влияния миелопептидов МП-5 и МП-6 на антителогенез, продукцию активных форм кислорода, IL-1β и IL-10 перитонеальными макрофагами мышей на фоне 6 ч иммобилизационного стресса in vivo. Было выявлено стимулирующее влияние МП-5 и МП-6 на продукцию активных форм кислорода и IL-1β перитонеальными макрофагами через 6 ч после их введения. Миелопептиды также нивелировали угнетающее влияние 6 ч иммобилизационного стресса на индуцированную зимозаном продукцию АФК перитонеальными макрофагами и образование АОК в селезенке.

\\\\Expert2\\NBO\\Электрон. библиотека (Отеч.периодика)\\Российский иммунологический журнал\\2018 Т.12 № 3 С. 233-237.pdf
Найти похожие

6.
Инвентарный номер: нет.
   


    Моргунова, Е.
    Без науки тяжело. Ученых зовут на помощь школе / Е. Моргунова // Поиск. - 2017. - № 5 : фот.
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНИКИ

Найти похожие

7.
Инвентарный номер: нет.
   
   К 13


   
    Кадровый вызов и непрерывное образование // Наука Урала. - 2017. - № 11. - С. 8
ББК Ч2
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ

Найти похожие

8.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    1967 - 1976 // 100 лет на благо людей. 1916 - 2016. ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера. Призвание быть врачом. Панорама десятилетий истории университета. - Пермь, 2016. - С. 15 : фото
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ


\\\\nas3\\Nbo\\Электрон. библиотека (Отеч.периодика)\\Черешнев В. А\\100 лет на благо людей. - Пермь, 2016. - С. 15.pdf
Найти похожие

9.
Инвентарный номер: нет.
   
   С 11


   
    С мечтой о чуде. Ученые все еще верят в спасение. / Ю. Соломонов, А. Асеев, Н. Добрецов, В. А. Черешнев, Р. И. Нигматулин, А. Иванчик ; исполн. Н. Волчкова // Поиск. - 2016. - № 13
ББК Ч2
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
РЕФОРМИРОВАНИЕ НАУКИ -- РЕФОРМЫ РАН
Аннотация: Отличительной особенностью программы весенней сессии Общего собрания РАН стало выделение целого дня под свободные дискуссии. Разумеется, предполагалось, что основной темой станет реформа РАН. Как известно, принявший участие в первом заседании премьер-министр Дмитрий Медведев призвал ученых формулировать рекомендации и пообещал: “Мы с президентом встретимся, по основным предложениям пройдемся, потом примем решения, и я дам поручения”. После этого значимость дискуссионной части сессии возросла, а в выступлениях участников впервые за последние годы зазвучали сдержанные оптимистичные нотки. Предлагаем вниманию читателей фрагменты самых интересных, на наш взгляд, выступлений. Член Президиума РАН, председатель Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям академик Валерий ЧЕРЕШНЕВ: - Примета сегодняшнего дня - разбалансированность системы управления научно-техническим комплексом. Управляют наукой и распределяют средства на нее более 20 организаций и ведомств - Минобрнауки, Минэкономразвития, Министерство промышленности и торговли, Минздрав, Минсельхоз, Минобороны, Роспотребнадзор. Кто это координирует? Никто! Идет постоянная дискуссия - а нужен ли такой орган? И все, естественно, обращают свои взоры на Российскую академию наук - самое авторитетное научное образование в стране. И что же академия? В ФЗ №253 написано, что на нее возложены две основные задачи - проведение научных исследований, направленных на получение новых знаний о законах развития природы, человека и общества, и экспертиза. Кто это будет делать - только Президиум РАН и президиумы трех региональных отделений? Впервые за 292 года своего существования академия осталась без научных организаций. “Ну и что страшного? - говорят некоторые. - Вас освободили от управленческих функций, работайте спокойно”. Не учтена только одна маленькая, но очень важная деталь. В схему любой системы управления обязательно входит национальный менталитет, который формирует свои императивы, вступающие в противоречие с тем, что привносится извне. За 292 года академия показала: она не может без институтов! В США, Канаде, Японии, Англии может. Там академия - клуб ученых: чаю попить, поговорить. А в России первая задача Академии наук - это поиск, научные исследования. Как же можно не учитывать этот момент? На данном этапе мы должны сделать академию хотя бы соучредителем институтов. Конечно, необходимо создать координирующий орган по типу ГКНТ, возглавляющийся вице-премьером, председателем правительства, либо президентом страны. Этот орган должен базироваться на независимой экспертизе. А кто главный эксперт в стране? Академия наук! Так будущий орган координации науки смыкается с академией. На формирование новой структуры уйдет год-полтора. ФАНО за это время может влиться в академию в виде административно-хозяйственного управления, а РАН - стать полным учредителем своих институтов и центров, которые образуются сегодня. Вы скажете: размечтались! Но я опять обращусь к вопросу о национальном менталитете. Психологи и социологи утверждают: разрыв между надеждами, ожиданиями и тем, что происходит на практике, в сознании россиян заполняется ожиданием чуда. Нужна целенаправленная практическая деятельность всего научного сообщества, и тогда мы добьемся результата: академия возродится и достигнет своей былой славы и величия.

Найти похожие

10.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Проект "Одаренные дети" // Развитие интеллектуального потенциала / компетенции детей и подростков через развитие и оптимизацию образовательной среды гимназии как школы одаренных детей. - Пермь, 2015. - № 1. - С. 3, 12 : фото
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ

\\\\nas3\\Nbo\\Электрон. библиотека (Отеч.периодика)\\Черешнев В. А\\Развитие интеллектуального потенциала компетенции детей и подростков. - Пермь, 2015. - № 1. - С. 3, 12.pdf
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика