Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. П 24
Пекшева, М. А. Актуальные компетенции информационно-библиотечных специалистов: по материалам зарубежных исследований [] / М. А. Пекшева> // Культура и образование. - 2020. - № 3. - С. 95-114. - Библиогр.: с. 110-114 (51 назв.)
ББК Ч8 Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): ЗАРУБЕЖНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КОМПЕТЕНЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАУЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ Аннотация: Научные библиотеки, функционирующие в исследовательской среде, могут принимать полноценное участие в процессах роста и развития инфраструктуры научно-технической информации. Для этого им необходимо активно развивать технологическую и организационную составляющие, а также уделять должное внимание профессиональной подготовке и непрерывному развитию информационно-библиотечных специалистов. Зарубежные библиотеки имеют большой опыт в части профессиональной адаптации к цифровой трансформации и изменениям инфраструктуры научных исследований и коммуникаций. В статье представлен обзор зарубежных материалов, посвящённых вопросам актуальных компетенций информационно-библиотечных специалистов. На основе изученного материала составлена матрица знаний и навыков информационно-библиотечных специалистов (по материалам зарубежной печати), включающая более 150 элементов профессиональных компетенций библиотечного специалиста. Сделан вывод о необходимости адаптации представленной матрицы к специфике отечественных библиотек и потребностям отрасли.
Найти похожие
|
2. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. Г 47
Гильфанова, И. А. Библиотечное образование в новой социально-культурной парадигме развития библиотечного дела / И. А. Гильфанова> // Новые информационные технологии в образовании : материалы междунар. науч.-конф., Екатеринбург, 24-27 февр.2009 г. - 2009. - Ч. 2. - С. 118-120
ББК 02.3 Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЕ
Найти похожие
|
3. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. П 49
Полетаева, Е. А. Бытование книги и круг чтения населения на Среднем Урале в XVII-XVIII вв. / Е. А. Полетаева> // Художественное образование: проблемы и перспективы развития : материалы междунар. заочн. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2013. - С. 144-152.
ББК Ч2 Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- СРЕДНИЙ УРАЛ
Найти похожие
|
4. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. М 81
Мосин, А. Г. В Англию - за знаниями и опытом : [о заграничных поездках служащих демидовских заводов] / А. Г. Мосин> // Известия. - Регион. прилож. Урал. - 1995. - 17 июня. - А
ББК 9-9.5 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ГОРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
5. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. К 70
Корюкин, В. И. Взаимосвязь философии и естествознания [] / В. И. Корюкин> // Естественно-научное, техническое образование и философская культура : материалы респ. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 28-30 сентября 2000 г. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2000. - С. 15-17
ББК 1-1.3 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ
Найти похожие
|
6. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. П 24
Пекшева, М. А. Информационная школа ученого: модернизация в эпоху цифровизации [] / М. А. Пекшева. - DOI: 10.20913/1815-3186-2019-4-54-63> // Библиосфера. - 2019. - № 4. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 61-63 (27)
ББК 02.3 Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): АКАДЕМИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА УЧЕНОГО Аннотация: Цифровая трансформация и порождаемые ею изменения в сфере научно-исследовательской деятельности определяют высокую значимость информационной и цифровой грамотности для исследователей. Большим потенциалом в направлении развития информационных и цифровых компетенций обладают академические библиотеки. Это подтверждается публикациями отечественных и зарубежных специалистов библиотечной сферы. В качестве одного из перспективных направлений в области повышения информационной и цифровой грамотности исследователей называется реализация образовательной функции академической библиотеки в дистанционном формате. В Центральной научной библиотеке УрО РАН с 2010 г. проводится образовательный курс «Информационная школа ученого». Основанные на цифровизации изменения в научной сфере и актуализация дистанционной формы обучения определили необходимость глубокой переработки курса. Цель статьи - определить пути модернизации образовательного курса ЦНБ УрО РАН. В статье представлены направление содержательной трансформации курса и вариант его перевода в дистанционную форму. Содержательные изменения предполагают дополнение курса рядом тем, выбор которых основан на анализе компонентов информационной и цифровой грамотности, необходимых современному ученому. В качестве нового формата обучения выбран формат онлайн-курса, создание которого предполагается на основе системы управления курсами Moodle. Сделан вывод: обновленные тематическое наполнение и формат представления курса «Информационная школа ученого» позволят повысить уровень информационной и цифровой грамотности исследователей за счет синхронизации курса с задачами, стоящими перед современными учеными, организации обучения без отрыва от основной деятельности, наличия на одной платформе исчерпывающего комплекса обучающих материалов, расширения географии слушателей.
Найти похожие
|
7. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. И 88
Исследовательские проекты 2000 г. Комплексное изучение человека. Психология. Педагогика [] : [среди прочих - проект В. И. Корюкина (Центральная научная библиотека УрО РАН)]> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2000. - N 2. - С. 201-206
ББК Ч4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ГРАНТЫ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА УРО РАН -- РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД
Найти похожие
|
8. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. Б 19
Бакшутов, В. К. Качественные критерии в философских и общественных науках / В. К. Бакшутов> // "Россия в III тысячелетии : прогнозы культурного развития. Качество жизни: Наука. Культура. Образование. Искусство. Власть. Производство" : сб науч. тр. по материалам науч. конф., Екатеринбург, 6-7 декабря 2002 г. - Екатеринбург : АМБ, 2002. - С. 63-66. - Библиогр. : с. 66 (10 назв.)
ББК 1-1.3 Рубрики: ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): критерии качества -- ПОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА
Найти похожие
|
9. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. М 81
Мосин, А. Г. Мечта и судьба Павла Мокеева / А. Г. Мосин> // Известия. - Регион. прилож. Урал. - 1995. - 24 июня. - А
ББК 9-9.5 Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ЗАВОДСКОЕ -- НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЗАВОД
Найти похожие
|
10. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. К 14
Казанцева, М. Г. Музыкальное обучение в Екатеринбургском учительском институте / М. Г. Казанцева> // Третьи Татищевские чтения : тез. докл. и сообщ., 19-20 апреля 2000 г. - Екатеринбург, 2000. - С. 321-327
ББК С Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
|
|