Поисковый запрос: (<.>K=ШКОЛА<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Трескова П. П. Электронная коллекция ученого как объект культурного и научного наследия /П. П. Трескова // IV Информационная школа молодого ученого : сб. науч. тр.. -Екатеринбург, 2014.-С.56-61.
|
2.
| Изварина Е. Школа мышления, общения, профессионального роста /Е. Изварина // Наука Урала, 2019. т.№ 20-21.-С.8
|
3.
| Оганова О. А. Чтобы сказать свое слово.../О. А. Оганова // Наука Урала, 2012. т.№ 22-23 окт..-С.4.
|
4.
| Изварина Е. Учи ученого...в библиотеке/Е. Изварина // Наука Урала, 2011. т.№ 20-21 сент..-С.10.
|
5.
| Изварина Е. Стратегический ресурс для молодых/Е. Изварина // Наука Урала, 2015. т.№ 23-24 дек..-С.8
|
6.
| Трескова П. П. Современная библиотека: проблемы информационно-библиотечного обеспечения научных исследований/П. П. Трескова // II Информационная школа молодого ученого : сб. науч. тр. -Екатеринбург, 2012.-С.7-18.
|
7.
| Оганова О. А. Совокупный потенциал библиотек Уральского отделения РАН: перспективы развития/О. А. Оганова // II Информационная школа молодого ученого : сб. науч. тр. -Екатеринбург, 2012.-С.19-27.
|
8.
| Уласовец М. А. Сетевой информационный ресурс «Россия и Запад: взаимосвязи и взаимовлияние (IX- начало XX в.)»: итоги и перспективы/М. А. Уласовец, Ю. Д. Прокофьева, Е. В. Алексеева // II Информационная школа молодого ученого : сб. науч. тр. -Екатеринбург, 2012.-С.136-143.
|
9.
| Уласовец М. А. Сетевой информационный ресурс «Россия и Запад: взаимосвязи и взаимовлияние (IX – начало XX в.)»: опыт создания и результаты контентного наполнения/М. А. Уласовец, Ю. Д. Прокофьева, Е. В. Алексеева // III Информационная школа молодого ученого : сб. науч. тр. : докл. Всерос. междисциплинар. молодежной науч. конф. с междунар. участием (Екатеринбург, 26-30 августа 2013 г.).. -Екатеринбург, 2013.-С.135-142.
|
10.
| Уласовец М. А. Сетевой информационный ресурс «Россия и Запад: взаимосвязи и взаимовлияние (IX - начало XX в.)»/М. А. Уласовец, Ю. Д. Прокофьева, Е. В. Алексеева // Информационная школа молодого ученого, 2011.-С.143-148
|
|
|