П 12 Павлова, А. С. Информационная продукция информационных центров Российской академии наук: маркетинговое исследование / А. С. Павлова, О. А. Оганова> // Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр. - Екатеринбург, 2012. - С. 59-75. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.) Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): АКАДЕМИЧЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УРО РАН -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА УРО РАН -- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУКИ -- УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
П 12 Павлова, А. С. Research support в России: информационные услуги и продукты на основе библиометрических методов и данных / А. С. Павлова> // Всероссийский библиотечный конгресс: XXV юбилейная ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации : Всероссийский библиотечный конгресс: xxv юбилейная ежегодная конференция российской библиотечной ассоциации, Петрозаводск, 16–20 мая 2021 года. - Петрозаводск, 2021. - С. 184-192. - Библиогр.: с. 192 (20 назв.) Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ |