Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Инвентарный номер: нет.
Pearson, L. Средства защиты динамичных брендов / L. Pearson> // Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТЕКУЧИЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Скорняков, Э. П. Сколько стоит бренд? [Текст] / Скорняков Э.П.> // Патенты и лицензии. - 2006. - № 2. - С. 35 - 39
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИЗБЫТОЧНАЯ ПРИБЫЛЬ -- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Фабричный, С. Ю. Региональные бренды России: основные направления развития / С. Ю. Фабричный> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ -- УКАЗАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Roberts, S. Проблемы охраны нетрадиционных товарных знаков / S. Roberts> // Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 18-21
Рубрики: товарные знаки Кл.слова (ненормированные): нетрадиционные товарные знаки -- БРЕНД -- товар
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Седакова, В. Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС / В. Седакова> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2011. - С. 46 - 53
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- СКВОТТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет.
Olive, Gr. Политика управления активом доменных имен. / Gr. Olive> // Патентное дело. - 2008. - №11. - С. 44 - 46
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- МОНИТОРИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет.
Трифилова, А. Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции. [Текст] / Трифилова А.> // ИС. Промышленная собственность. - 2007. - № 4. - С. 44 - 54
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНД
Найти похожие
|
8.
| Инвентарный номер: нет.
Егоров, А. Логотипы вузов как элемент брендинга / А. Егоров> // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ВУЗЫ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Найти похожие
|
9.
| Инвентарный номер: нет.
Ludlam, S. Интернет и публичный имидж бренда / S. Ludlam> // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- БРЕНД
Найти похожие
|
10.
| Инвентарный номер: нет.
Сова, В. В. Интеллектуальная собственность и проблемы терминологии / В. В. Сова> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ПАТЕНТ -- ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ -- КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД
Найти похожие
|
|
|