Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (8)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (1)Библиометрия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Инвентарный номер: нет.
   


    Pearson, L.
    Средства защиты динамичных брендов / L. Pearson // Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТЕКУЧИЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД

Найти похожие

2.
Инвентарный номер: нет.
   


    Fong, K.
    Вызовы, создаваемые новыми родовыми доменами верхнего уровня / K. Fong // Патентное дело. - 2013. - № 8. - С. 19-23
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- РОДОВЫЕ ДОМЕНЫ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- БРЕНД -- ДЕПОЗИТАРИЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ -- ДОМЕН -- ДОМЕННОЕ ИМЯ -- ДОМЕН ВТОРОГО УРОВНЯ

Найти похожие

3.
Инвентарный номер: нет.
   


    Vora, K.
    Владельцы брендов должны иметь более широкий взгляд на доменные имена / K. Vora, M. Collins // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 14-16
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ДОМЕННЫЕ ИМЕНА -- БРЕНД

Найти похожие

4.
Инвентарный номер: нет.
   


    Егоров, А.
    Логотипы вузов как элемент брендинга / А. Егоров // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ВУЗЫ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Найти похожие

5.
Инвентарный номер: нет.
   


    Сова, В. В.
    Интеллектуальная собственность и проблемы терминологии / В. В. Сова // Патенты и лицензии. - 2017. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ПАТЕНТ -- ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ -- КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД

Найти похожие

6.
Инвентарный номер: нет.
   


    Фабричный, С. Ю.
    Региональные бренды России: основные направления развития / С. Ю. Фабричный // Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ -- УКАЗАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Найти похожие

7.
Инвентарный номер: нет.
   


    Неретина, Е.
    Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Е. Неретина, И. Гвоздецкая, Ю. Корокошко // ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИКА БРЕНДИНГОВАЯ -- ВУЗЫ (КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ) -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.

Найти похожие

8.
Инвентарный номер: нет.
   


    Кохно, П.
    Инновационное предприятие и оценка бренда / П. Кохно // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ -- БРЕНДЫ
Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.

Найти похожие

9.
Инвентарный номер: нет.
   


    Ludlam, S.
    Интернет и публичный имидж бренда / S. Ludlam // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- БРЕНД

Найти похожие

10.
Инвентарный номер: нет.
   


    Савиковская, Е. В.
    Брендинг и управление нематериальными активами предприятия. / Савиковская Е.В. // Патенты и лицензии. - 2007. - № 6. - С. 49 - 51
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ВИОЛЕНТЫ -- ПАТИЕНТЫ

Найти похожие

 1-10    11-17 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика