Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (8)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (1)Библиометрия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сова В. В.
Заглавие : Интеллектуальная собственность и проблемы терминологии
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2017. - № 4. - С. 19-28
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--лицензия--патент--договор коммерческой концессии--концессионное соглашение--товарный знак --логотип--бренд
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фабричный С. Ю.
Заглавие : Региональные бренды России: основные направления развития
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53
Примечания : Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --наименование места происхождение товара--географическое указание--указание происхождения товара--региональная политика
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кохно П.
Заглавие : Инновационное предприятие и оценка бренда
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия инновационные--бренды
Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е., Гвоздецкая И., Корокошко Ю.
Заглавие : Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48
Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политика брендинговая--вузы (конкурентоспособность)--услуги образовательные--активы нематериальные
Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров А.
Заглавие : Логотипы вузов как элемент брендинга
Место публикации : Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --вузы--международная классификация товаров и услуг
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Vora K., Collins M.
Заглавие : Владельцы брендов должны иметь более широкий взгляд на доменные имена
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 14-16
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доменные имена--бренд
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Fong K.
Заглавие : Вызовы, создаваемые новыми родовыми доменами верхнего уровня
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 8. - С. 19-23
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--родовые домены верхнего уровня--товарный знак--бренд--депозитарий товарных знаков--домен--доменное имя--домен второго уровня
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Pearson L.
Заглавие : Средства защиты динамичных брендов
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак--текучий знак--логотип--бренд
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ludlam S.
Заглавие : Интернет и публичный имидж бренда
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--бренд
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Седакова В.
Заглавие : Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2011. - С. 46 - 53
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): недобросовестная конкуренция--сквоттинг--торговая марка--бренд
Найти похожие

 1-10    11-17 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика