Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Fong K.
Заглавие : Вызовы, создаваемые новыми родовыми доменами верхнего уровня
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 8. - С. 19-23
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--родовые домены верхнего уровня--товарный знак--бренд--депозитарий товарных знаков--домен--доменное имя--домен второго уровня
Найти похожие
|
2. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Hasler P.
Заглавие : Диффузия брендов- тенденция в мире модного дизайна
Место публикации : Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 21-24
Предметные рубрики: модный дизайн Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--дизайн--диффузия брендов
Найти похожие
|
3. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Ludlam S.
Заглавие : Интернет и публичный имидж бренда
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--бренд
Найти похожие
|
4. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Olive Gr.
Заглавие : Политика управления активом доменных имен.
Место публикации : Патентное дело. - 2008. - №11. - С. 44 - 46
Предметные рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративный бренд--мониторинг--предпринимательская деятельность
Найти похожие
|
5. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Pearson L.
Заглавие : Средства защиты динамичных брендов
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак--текучий знак--логотип--бренд
Найти похожие
|
6. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Roberts S.
Заглавие : Проблемы охраны нетрадиционных товарных знаков
Место публикации : Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 18-21
Предметные рубрики: товарные знаки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нетрадиционные товарные знаки--бренд--товар
Найти похожие
|
7. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Robinson J.
Заглавие : Защитная регистрация ключевых слов.
Место публикации : Патентное дело. - 2009. - № 4. - С. 10 - 13
Предметные рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ-- НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ-- ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО-- ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак --корпоративный бренд--доменные имена
Найти похожие
|
8. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Vora K., Collins M.
Заглавие : Владельцы брендов должны иметь более широкий взгляд на доменные имена
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 14-16
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доменные имена--бренд
Найти похожие
|
9. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров А.
Заглавие : Логотипы вузов как элемент брендинга
Место публикации : Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --вузы--международная классификация товаров и услуг
Найти похожие
|
10. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Кохно П.
Заглавие : Инновационное предприятие и оценка бренда
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58 Примечания : Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия инновационные--бренды Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.
Найти похожие
|
|
|