Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Pearson L.
Заглавие : Средства защиты динамичных брендов
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак--текучий знак--логотип--бренд
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Fong K.
Заглавие : Вызовы, создаваемые новыми родовыми доменами верхнего уровня
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 8. - С. 19-23
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--родовые домены верхнего уровня--товарный знак--бренд--депозитарий товарных знаков--домен--доменное имя--домен второго уровня
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Vora K., Collins M.
Заглавие : Владельцы брендов должны иметь более широкий взгляд на доменные имена
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 14-16
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доменные имена--бренд
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров А.
Заглавие : Логотипы вузов как элемент брендинга
Место публикации : Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --вузы--международная классификация товаров и услуг
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сова В. В.
Заглавие : Интеллектуальная собственность и проблемы терминологии
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2017. - № 4. - С. 19-28 Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--лицензия--патент--договор коммерческой концессии--концессионное соглашение--товарный знак --логотип--бренд
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Фабричный С. Ю.
Заглавие : Региональные бренды России: основные направления развития
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53 Примечания : Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --наименование места происхождение товара--географическое указание--указание происхождения товара--региональная политика
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е., Гвоздецкая И., Корокошко Ю.
Заглавие : Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48 Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политика брендинговая--вузы (конкурентоспособность)--услуги образовательные--активы нематериальные Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Кохно П.
Заглавие : Инновационное предприятие и оценка бренда
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58 Примечания : Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия инновационные--бренды Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Ludlam S.
Заглавие : Интернет и публичный имидж бренда
Место публикации : Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--бренд
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Савиковская Е.В.
Заглавие : Брендинг и управление нематериальными активами предприятия.
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2007. - № 6. - С. 49 - 51
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--виоленты--патиенты
Найти похожие
|
|
|