Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Инвентарный номер: нет.
Кулинич, И. А. Бренды и товарные знаки ; почувствуйте разницу [Текст] / И. А. Кулинич> // Патенты и лицензии. - 2005. - № 7. - С. 38 - 41
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ--ПАТЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): товарные знаки Аннотация: бренды модернизация бренда
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Иностранные бренды в Китае> // Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 19-22
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ -- ОХРАНА ПРАВ -- БРЕНДЫ ИНОСТРАННЫЕ -- КИТАЙ Аннотация: Young A. Tesla Motors' (TSLA) trademark problem in China: what multinational companies can learn from Tesla about securing a trademark of the mainland. - http://www.ibtimes.com/tesla-motors-tsla-trademark-problem-china-what-multinational-companies-can-learn-tesla-about-1401973; Павлов В., Терентьева Ю. Tesla ликвидировала последнее препятствие для экспансии на рынок Китая. - http://rbcdaily.ru/world/562949990411322.
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Boad, B. Тенденции объединения брендов / B. Boad> // Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 59-64
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СОБСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ -- БРЕНДЫ Аннотация: Boad B. United we brand - the latest trends in co-brending // MIP. - 2014. - № 236.
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Loney, M. Чем может помочь вам IP атташе? / M. Loney> // Патентное дело. - 2015. - № 2. - С. 22-23
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ) -- БРЕНДЫ -- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ -- США -- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -- ПРАВО ПАТЕНТНОЕ Аннотация: Loney M. What can your IP attache do for you? Managing Intellectual Property. 2015. 03 May Атташе по вопросам интеллектуальной собственности из США и Великобритании разъяснили, как можно помочь владельцам брендов решать проблемы, связанные с ИС, за рубежом.
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Кохно, П. Инновационное предприятие и оценка бренда / П. Кохно> // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ -- БРЕНДЫ Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет.
Фабричный, С. Ю. Региональные бренды России: основные направления развития / С. Ю. Фабричный> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ -- УКАЗАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет. Г 35
Географические указания - основа будущего развития российских регионов> // Патенты и лицензии. - 2020. - № 8. - С. 3-6
ББК 67 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): УКАЗАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ -- СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ -- БРЕНДЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ
Найти похожие
|
|