Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Фабричный С. Ю.
Заглавие : Региональные бренды России: основные направления развития
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53 Примечания : Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --наименование места происхождение товара--географическое указание--указание происхождения товара--региональная политика
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кулинич И. А.
Заглавие : Бренды и товарные знаки ; почувствуйте разницу
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2005. - № 7. - С. 38 - 41
Предметные рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ-- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ-- ПАТЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки Аннотация: брендымодернизация бренда
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Кохно П.
Заглавие : Инновационное предприятие и оценка бренда
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58 Примечания : Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия инновационные--бренды Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Шифр издания :
Заглавие : Иностранные бренды в Китае
Место публикации : Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 19-22
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства индивидуализации--охрана прав--бренды иностранные--китай Аннотация: Young A. Tesla Motors' (TSLA) trademark problem in China: what multinational companies can learn from Tesla about securing a trademark of the mainland. - http://www.ibtimes.com/tesla-motors-tsla-trademark-problem-china-what-multinational-companies-can-learn-tesla-about-1401973; Павлов В., Терентьева Ю. Tesla ликвидировала последнее препятствие для экспансии на рынок Китая. - http://rbcdaily.ru/world/562949990411322.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 67/Г 35
Заглавие : Географические указания - основа будущего развития российских регионов
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2020. - № 8. - С. 3-6
ББК : 67 Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): указания географические--средство индивидуализации--бренды региональные
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Loney M.
Заглавие : Чем может помочь вам IP атташе?
Место публикации : Патентное дело. - 2015. - № 2. - С. 22-23
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность интеллектуальная (результаты)--бренды--соединенные штаты америки--сша--великобритания--право патентное Аннотация: Loney M. What can your IP attache do for you? Managing Intellectual Property. 2015. 03 May Атташе по вопросам интеллектуальной собственности из США и Великобритании разъяснили, как можно помочь владельцам брендов решать проблемы, связанные с ИС, за рубежом.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Boad B.
Заглавие : Тенденции объединения брендов
Место публикации : Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 59-64
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная--управление активами--бренды Аннотация: Boad B. United we brand - the latest trends in co-brending // MIP. - 2014. - № 236.
Найти похожие
|
|