Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулинич И. А.
Заглавие : Бренды и товарные знаки ; почувствуйте разницу
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2005. - № 7. - С. 38 - 41
Предметные рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ-- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ-- ПАТЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки
Аннотация: брендымодернизация бренда
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67/Г 35
Заглавие : Географические указания - основа будущего развития российских регионов
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2020. - № 8. - С. 3-6
ББК : 67
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): указания географические--средство индивидуализации--бренды региональные
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кохно П.
Заглавие : Инновационное предприятие и оценка бренда
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия инновационные--бренды
Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Заглавие : Иностранные бренды в Китае
Место публикации : Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 19-22
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства индивидуализации--охрана прав--бренды иностранные--китай
Аннотация: Young A. Tesla Motors' (TSLA) trademark problem in China: what multinational companies can learn from Tesla about securing a trademark of the mainland. - http://www.ibtimes.com/tesla-motors-tsla-trademark-problem-china-what-multinational-companies-can-learn-tesla-about-1401973; Павлов В., Терентьева Ю. Tesla ликвидировала последнее препятствие для экспансии на рынок Китая. - http://rbcdaily.ru/world/562949990411322.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фабричный С. Ю.
Заглавие : Региональные бренды России: основные направления развития
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53
Примечания : Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--товарный знак --наименование места происхождение товара--географическое указание--указание происхождения товара--региональная политика
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Boad B.
Заглавие : Тенденции объединения брендов
Место публикации : Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 59-64
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная--управление активами--бренды
Аннотация: Boad B. United we brand - the latest trends in co-brending // MIP. - 2014. - № 236.
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Loney M.
Заглавие : Чем может помочь вам IP атташе?
Место публикации : Патентное дело. - 2015. - № 2. - С. 22-23
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность интеллектуальная (результаты)--бренды--соединенные штаты америки--сша--великобритания--право патентное
Аннотация: Loney M. What can your IP attache do for you? Managing Intellectual Property. 2015. 03 May Атташе по вопросам интеллектуальной собственности из США и Великобритании разъяснили, как можно помочь владельцам брендов решать проблемы, связанные с ИС, за рубежом.
Найти похожие

 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика