Поисковый запрос: (<.>K=ИГРЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Инвентарный номер: нет.
Брумштейн, Ю. "Умные куклы": история развития и направления эволюции / Ю. Брумштейн> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 4. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 57 (24 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ -- КУКЛЫ АВТОРСКИЕ -- "УМНЫЕ КУКЛЫ" -- ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Аннотация: Охарактеризованы основные направления развития информационно-коммуникационных технологий, важные для темы статьи. Рассмотрены возможности использования этих технологий в управлении куклами, обеспечении их реакций на внешние воздействия, самообучении. С позиций прав интеллектуальной собственности проанализированы следующие направления использования «умных кукол»: детские игры; съемки кинофильмов; спектакли и шоу; музейные экспозиции и выставки; рекламный бизнес; обучение робототехнике; тренинг медицинского персонала.
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Черников, Г. Б. Социальные изобретения. Сиротские игры / Г. Б. Черников> // Изобретательство. - 2007. - Т. VII, № 2. - С. 38-41
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА -- ЧТО? ГДЕ? КОГДА? -- КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? -- ОБМАН -- ВЫИГРЫШ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Гурко, А. Состав и критерии творчества 3D-сцен и визуализаций / А. Гурко> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 8. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО АВТОРСКОЕ -- 3D-ГРАФИКА -- 3D-СЦЕНЫ -- ВИЗУАЛИЗАЦИИ -- ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ФИЛЬМЫ АНИМАЦИОННЫЕ Аннотация: Данной статьей завершается цикл публикаций на тему: «Авторское право и 3D-графика». В статье рассматривается состав таких объектов авторского права, как 3D-сцены и визуализации, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 3D-сцен и визуализаций в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов.
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Гурко, А. Состав и критерии творчества 3D-моделей / А. Гурко> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 7. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): 3D-МОДЕЛИ -- ПРАВО АВТОРСКОЕ -- ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ФИЛЬМЫ АНИМАЦИОННЫЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРНЫЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ Аннотация: В статье рассматривается состав 3D-моделей как объектов авторского права, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер, на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 3D-моделей в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов.
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Городов, О. Проблемы правовой охраны олимпийской символики / О. Городов> // ИС. Промышленная собственность. - 2011. - № 4. - С. 12 - 21
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ -- ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- ОЛИМПИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет. З-43
Зверев, М. О. Правовой режим игровых артефактов / М. О. Зверев> // Патенты и лицензии. - 2024. - № 5. - С. 54-65. - Библиогр. в конце ст.
ББК Х Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ФОРМА ВЫРАЖЕНИЯ ИГРОВОГО АРТЕФАКТА -- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИГРОВЫХ АРТЕФАКТОВ -- ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ -- ИГРОВОЙ АРТЕФАКТ
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет.
Красев, Д. Правила игры на рынке мобильного контента [] / Д. Красев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2005. - N 7. - С. 25 - 33
Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- рынок мобильного контента
Найти похожие
|
8.
| Инвентарный номер: нет.
Leonardos, G. Права интеллектуальной собственности и спортивные события в Бразилии / G. Leonardos> // Патентное дело. - 2013. - № 12. - С. 32-37
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ Кл.слова (ненормированные): СПОРТ -- БРАЗИЛИЯ -- ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2014 Г. -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2016 Г. -- РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- НАРУШЕНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -- ПИРАТСТВО -- ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Найти похожие
|
9.
| Инвентарный номер: нет.
Савицкая, К. Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права / К. Савицкая> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 10. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (33 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ (ПЕРСОНАЖИ) -- ПРАВА АВТОРСКИЕ (ОБЪЕКТЫ) -- ПРАКТИКА СУДЕБНАЯ -- РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Аннотация: В статье Савицкой К.Д. – ст. преподавателя кафедры гражданского права юридического факультета Полоцкого государственного университета, предпринята попытка правовой идентификации персонажа компьютерной игры в системе объектов гражданского права. Проведено исследование категории «персонаж компьютерной игры». Рассмотрен правовой режим персонажа как самостоятельной части произведения. Персонаж компьютерной игры исследован сквозь призму критериев, необходимых для предоставления правовой охраны авторским правом. Рассмотрены доктринальные подходы, особенности правового режима персонажа компьютерной игры в праве Республики Беларусь и Российской Федерации, проанализирована судебная практика по теме исследования.
Найти похожие
|
10.
| Инвентарный номер: нет.
Doble, R. G .U. Охрана патентных и авторских прав создателей настольных игр [] / R. G .U. Doble> // Патентное дело за рубежом. - 1998. - N 2
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ НАСТОЛЬНЫЕ
Найти похожие
|
|
|