Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Инвентарный номер: нет.
Неретина, Е. Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Е. Неретина, И. Гвоздецкая, Ю. Корокошко> // ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИКА БРЕНДИНГОВАЯ -- ВУЗЫ (КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ) -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Егорова, М. Имидж - все! Закон Гернси о правах на образ / М. Егорова> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 2. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ЗАКОН ГЕРНСИ -- ПРАВА НА ОБРАЗ Аннотация: В настоящей статье представлен краткий обзор закона Гернси «О правах на образ». Рассматриваются плюсы и минусы данного закона. Проводится сравнение концепции закона с действующими способами защиты аналогичных прав.
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Ludlam, S. Интернет и публичный имидж бренда / S. Ludlam> // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- БРЕНД
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Kuehn, C. Как формируется имидж кандидата в президенты СШС / C. Kuehn> // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 17-20
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРЕЗИДЕНТ США
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Калужский, А. Оценка рыночной стоимости брэнда компании [Текст] / А. Калужский> // ИС. Промышленная собственность. - 2006. - № 8. - С. 38-50
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет.
Коваль, Л. Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности [] / Л. Коваль> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2005. - N 9. - С. 33 - 40
Кл.слова (ненормированные): оценка интеллектуальной собственности -- имидж предприятия
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет.
Блинников, В. От интеллектуальной собственности - к нематериальным активам предприятия [] / В. Блинников, В. Дубровская> // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2002. - N 9. - С. 11-27
Кл.слова (ненормированные): СОБСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ -- УСТВНОЙ КАПИТАЛ -- КАПИТАЛ УСТАВНОЙ -- ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТОИМОСТЬ ТЗ -- ОЦЕНКА ОИС -- НОУ-ХАУ -- ПОДХОД ЗАТРАТНЫЙ -- ПОДХОД ДОХОДНЫЙ -- ПОДХОД РЫНОЧНЫЙ
Найти похожие
|
8.
| Инвентарный номер: нет. П16
Пантюхина, А. М. Нематериальные активы: стратегический менеджемент [] / А. М. Пантюхина> // Патенты и лицензии. - 2001. - №11. - С. 46-49
. - ISSN 0869-5466ББК 65 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- КАПИТАЛ УСТАВНОЙ -- УСТАВНОЙ КАПИТАЛ -- ИМИДЖ РЕКЛАМНЫЙ
Найти похожие
|
|