Поисковый запрос: (<.>K=ИССЛЕДОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Данилина Е. Патентные исследования - насущная необходимость/Е. Данилина // Интеллектуальная собственность, 2000,N N 12.-С.29-32
|
2.
| Зарубинский Г.М. Патентные исследования и Интернет/Г. М. Зарубинский // Патенты и лицензии, 2000,N № 9.-С.37-41
|
3.
| Крылова Г. Д. Стандартизация и маркетинговые исследования/Г. Д. Крылова // Основы стандартизации, сертификации, метрологии. -М.:ЮНИТИ, 1999.-С.184-201
|
4.
| Тузова М. Г. Анализ документов на оптических дисках в фонде ВПТБ и возможность ее использования при проведении патентных исследований/М. Г. Тузова // Проблемы промышленной собственности, 1997,N N 12.-С.50-62;Пат.дело за рубежом, 1998,N N 4-5
|
5.
| Рыбкин В. М. Патентные исследования при разработке тендерной документации/В. М. Рыбкин // Патенты и лицензии, 1992,N № 7
|
6.
| Русецкая Л. С. Что учитывать при формировании фонда фирменно-конъюнктурной информации/Л. С. Русецкая // Патенты и лицензии, 1990,N N 5
|
7.
| Романова Н. В. ГОСТ на патентные исследования: взаимодействие патентной службы и подразделений разработчиков/Н. В. Романова, Л. А. Яцына // Вопросы изобретательства, 1990,N N4
|
8.
| Мухопад В.И. Маркетинговые исследования в лицензионной торговле/В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ. ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ, 1998.-С.95-114
|
9.
| Патентные исследования // Патенты и лицензии, 1997,N N 3.-С.19-32
|
10.
| Колесников А. Патентно-конъюнктурные исследования и компьютерная технология/А. Колесников // Интеллектуальная собственность, 1993,N N 5-6.-С.11
|
11.
| Скорняков Э.П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации:анализ условий конкуренции на рынке продукции/Э. П. Скорняков // Патентная информация, 1995,N N 8.-С.47-54
|
12.
| Зинуров У. Маркетинговые исследования на рынке объектов промышленной собственности/У. Зинуров, Ю. Ильясов // Интеллектуальная собственность, 1997,N N 11-12.-С.28-35
|
13.
| Скорняков Э.П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации/Э. П. Скорняков // Патентная информация, 1995,N N 7.-С.22
|
14.
| Тодосийчук А. Возвратное финансирование прикладных научно-технических разработок/А. Тодосийчук // Интеллектуальная собственность, 2001,N N 3.-С.50-56
|
15.
| Троицкий А. П. Выпуски "ИСМ" необходимо совершенствовать/А. П. Троицкий // Патенты и лицензии, 2001,N № 6.-С.59-60
|
16.
| Романова И. Моя стажировка в США/И. Романова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2001,N N 9.-С.73-76
|
17.
| Белова Н. В. Деятельность ВПТБ по информационному обеспечению патентных исследований/Н. В. Белова // Проблемы промышленной собственности, 1997,N N 10.-С.37-45;Пат.дело за рубежом, 1998,N N 2
|
18.
| Мухопад В.И. Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление/В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. -М.:ИНИЦ, 1998.-С.40-41, 95-158
|
19.
| Данилина Е. А. Острые вопросы за круглым столом в Самаре/Е. А. Данилина, Н. В. Месяшная // Патенты и лицензии, 2002,N N 1.-С.48-53
|
20.
| Лукьяненко А. Маркетинг рынка результатов научно-технической деятельности/А. Лукьяненко // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2002,N N 8.-С.27-33
|
|
|