Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (4)Публикации об УрО РАН (6)Нанотехнологии (1)Труды сотрудников Института органического синтеза УрО РАН (1)Публикации Черешнева В.А. (2)Публикации Чарушина В.Н. (2)Библиометрия (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданияпредм. рубрике
Поисковый запрос: (<.>K=КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Климова Л.
Заглавие : Еще один способ управления портфелем интеллектуальной собственности
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 12. - С. 15-20
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная (управление)--инновации--коммерциализация--российская федерация
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы управления интеллектуальной собственностью и инновациями в России, а также анализируются основные способы их коммерциализации с точки зрения практической эффективности.
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Ю.
Заглавие : Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 4. - С. 50-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная (маркетинг)--инновации--результаты интеллектуальной деятельности--коммерциализация
Аннотация: В статье рассматриваются современные представления о маркетинге интеллектуальной собственности, анализируется содержание и полнота существующих маркетинговых инструментов в сфере создания и использования интеллектуальной собственности. Выделены особенности маркетинга интеллектуальной собственности и маркетинга инноваций. Определена роль стратегического маркетинга в решении практических задач эффективного использования результатов интеллектуальной деятельности и успешной коммерциализации инновационной продукции.
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухамедшин И. С.
Заглавие : Этапы коммерциализации интеллектуальных прав
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2015. - № 5. - С. 26-37
Примечания : Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): права интеллектуальные--коммерциализация--импортозамещение--конкуренция
Аннотация: Статья И. С. Мухамедшина – канд. юрид. наук, проф., заведующего кафедрой гражданского и предпринимательского права ФГБОУ ВПО РГАИС (Москва, gppois@inbox.ru), посвящена коммерциализации интеллектуальных прав, ее этапам и особенностям каждого из них. В современных экономических и политических условиях переход России на инновационный путь развития приобретает особую актуальность. Повышение конкурентоспособности отечественной научно-технической продукции особенно важно в условиях импортозамещения и невозможно без использования последних достижений науки и техники, то есть результатов интеллектуальной деятельности. Коммерциализация предполагает введение их в оборот с целью получения прибыли. По мнению автора, основным объектом коммерциализации в сфере интеллектуальной собственности являются интеллектуальные права, преимущественно исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности. Эффективное и оперативное введение в оборот прав на результаты интеллектуальной деятельности невозможно без проведения отдельных работ (этапов коммерциализации).
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Матевосова К. Л.
Заглавие : Интерактивные образовательные технологии в управ­лении интеллектуальной собственностью
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2015. - № 5. - С. 37-42
Примечания : Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная--технологии образовательные--ресурсы интеллектуальные--коммерциализация
Аннотация: К. Л. Матевосова – канд. экон. наук, доцент кафедры управления природопользованием и экологической безопасностью Государственного университета управления (Москва, kmatevosova@yandex.ru), делится опытом внедрения интерактивных образовательных технологий на занятиях по управлению интеллектуальной собственностью с бакалаврами направления подготовки «Экология и природопользование».
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздецкая И., Майкова С., Окунев Д.
Заглавие : Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспечения
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 4. - С. 59-67
Примечания : Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная (объекты)--коммерциализация--высшие учебные заведения--обеспечение маркетинговое
Аннотация: В статье осуществлен анализ теории и практики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в исследовательских университетах, выявлены основные маркетинговые инструменты, которые способствуют повышению результативности процессов коммерциализации. Это позволило сформировать методические основы маркетингового обеспечения коммерциализации объектов интеллектуальной собственности. Реализация модели маркетингового обеспечения коммерциализации объектов интеллектуальной собственности создаст условия для вывода на рынок востребованных потребителями объектов интеллектуальной собственности, повысит эффективность исследовательской деятельности вуза, будет способствовать интеграции потребностей промышленного и возможностей исследовательского секторов экономики, что обеспечит построение инновационной экономики.
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Окунев Д., Майкова С., Гвоздецкая И.
Заглавие : Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 12. - С. 29-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная (объекты)--активы нематериальные--коммерциализация--вузы
Аннотация: Специалистами ФГБОУ ВПО «Мордовский госуниверситет имени Н.П. Огарева» – проректором по экономике, к.э.н., доцентом Д.В. Окуневым, к.э.н., доцентом С.Э. Майковой и к.э.н., доцентом И.В. Гвоздецкой рассматривается необходимость использования инструментов маркетинга при коммерциализации объектов интеллектуальности собственности. Авторами разработан алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза.
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Видякина О.
Заглавие : Векторы развития системы регламентов по интеллектуальной собственности университетов
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2017. - № 1. - С. 49-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная--регламенты--коммерциализация--университеты
Аннотация: В статье к.э.н., LL.M., патентного поверенного Российской Федерации, заведующей сектором патентоведения и охраны результатов интеллектуальной деятельности ООО «НИИ Транснефть» О.В. Видякиной рассмотрены основные векторы развития системы регламентов по интеллектуальной собственности университетов на краткосрочную перспективу.
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Окунев Д., Головушкин И., Майкова С.
Заглавие : Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности в вузе
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 8. - С. 5-16
Примечания : Библиогр.: с. 16 (9 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность научно-исследовательская--собственность интеллектуальная (коммерциализация)--процессы инновационные--модели маркетинговые--высшие учебные заведения--вузы
Аннотация: Специалистами Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева Д. В. Окуневым, к.э.н., проректором по экономике, доцентом кафедры экономической теории, И. А. Головушкиным, помощником проректора по экономике, аспирантом кафедры маркетинга, С. Э. Майковой, к.э.н., доцентом кафедры маркетинга, рассматривается соотношение понятий «коммерциализация», «инновационный процесс». Выделены основные формы коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности в высшем учебном заведении. Разработана маркетинговая модель коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности высшего учебного заведения.
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Перепечко Л.
Заглавие : Особенности управления интеллектуальной собственностью академического института в качестве НМА
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 12. - С. 21-28
Примечания : Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная (управление)--активы нематериальные--коммерциализация технологий--институты академические
Аннотация: В статье к.ф.-м.н., начальника отдела инновационной, прикладной и внешнеэкономической деятельности ИТ СО РАН Л.Н. Перепечко рассматриваются проблемы слабой коммерциализации интеллектуальной собственности институтов РАН и российских университетов. Как решение данной проблемы предлагается интеллектуальную собственность, которая не используется для производства высокотехнологичной продукции и оказания научно-технических услуг, передать в собственность государственным научно-образовательным организациям и не учитывать на балансе этих организаций как нематериальные активы.
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплунов И., Колесникова О.
Заглавие : Коммерциализация вузовских разработок
Место публикации : Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 9. - С. 50-56
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--коммерциализация--результаты научных исследований--инновационная инфраструктура вуза
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика