Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (8)Изобретения уральских ученых (1)Нанотехнологии (27)Труды Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН (2)Труды сотрудников Института органического синтеза УрО РАН (10)Труды сотрудников Института химии твердого тела УрО РАН (2)Расплавы (1)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Публикации Чарушина В.Н. (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАТРИЦА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : Х/Г 25
Автор(ы) : Гвоздецкая И., Майкова С., Окунев Д.
Заглавие : Оценка инновационного потенциала и моделирование стратегического положения университета
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - № 7. - С. 41-46
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
ББК : Х
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный потенциал--коммерциализация--объекты интеллектуальной собственности--swot-анализ--матрица space--факторный анализ
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е., Гвоздецкая И., Корокошко Ю.
Заглавие : Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48
Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политика брендинговая--вузы (конкурентоспособность)--услуги образовательные--активы нематериальные
Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Скорняков Э. П., Горбунова М. Э.
Заглавие : Систематизация сведений об изобретениях
Место публикации : Изобретательство. - 2008. - Т. VIII, № 12. - С. 9-14
Предметные рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): патентные исследования--систематизация информации--динамические ряды патентования--матрица
Найти похожие

 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика