Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Blythe A. Новые проблемы использования товарных знаков в Интернете/А. Blythe // Патентное дело, 2013. т.№ 11.-С.22-29
2.

Davison M. Реклама , упаковка сигарет и право на использование товарного знака/M. Davison // Патентное дело, 2012. т.№ 12.-С.11-14
3.

Stolfi St. Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов /St. Stolfi // Патентное дело, 2011,N № 2.-С.13 - 16
4.

Turco A. Меры по ограничению тестирования доменных имен./A. Turco // Патенты и лицензии, 2009,N № 6.-С.18 - 21
5.

Андрощук Г. Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции/Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность), 2013,N № 10.-С.55-63
6.

Бабаянц Э. Правовое содержание социальной рекламы/Э. Бабаянц, М. Волынкина // ИС. Авторское право и смежные права, 2016,N № 1.-С.27-34
7.

Будник Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология/Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права, 2010,N № 6.-С.33 - 43
8.

Будник Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология/Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права, 2010,N № 7.-С.10 - 22
9.

Верховный суд Германии о контекстной рекламе и товарных знаках // Патентное дело, 2014,N № 3.-С.22-23
10.

Воронина У. А. Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы?/У. А. Воронина // Патенты и лицензии, 2011,N № 6.-С.с. 27 - 34
 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика