Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Оськина Ю. Правовые риски в рекламе ретейлерской деятельности с использованием товарных знаков третьих лиц/О. Оськина // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность), 2013,N № 10.-С.13-18
2.

Кононенко Р. Международный опыт использования товарного знака в Интернете/Р. Кононенко // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность), 2013. т.№ 5.-С.33-42
3.

Черников Г. Б. Социальные изобретения. Пустышка по имени плацебо/Г. Б. Черников // Изобретательство, 2006. т.Т. VI,N № 3.-С.25-26
4.

Андрощук Г. Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции/Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность), 2013,N № 10.-С.55-63
5.

Оплачко В.Г. Мадридская система: новые он-лайновые услуги и веб-сервисы/В. Г. Оплачко // Патенты и лицензии, 2013. т.№ 3.-С.48-52
6.

Ковалева В. Реклама как объект авторского права/Ковалева В. // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права), 2012. т.№ 11.-С.37-42
7.

Кононенко Р. Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития/Р. Кононенко // ИС. Промышленная собственность, 2012. т.№ 1.-С.39-45
8.

Романова М. С. Патенты в рекламе академических институтов/М. С. Романова, Е. Н. Ставинский, И. С. Ситникова // Патенты и лицензии, 2013. т.№ 1.-С.53-59
9.

Davison M. Реклама , упаковка сигарет и право на использование товарного знака/M. Davison // Патентное дело, 2012. т.№ 12.-С.11-14
10.

Григорьев Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе/Д. Григорьев // ИС. Авторское право и смежные права, 2016,N № 3.-С.33-44
 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика