Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Инвентарный номер: нет.
   


    Будник, Р.
    Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

2.
Инвентарный номер: нет.
   


    Будник, Р.
    Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

3.
Инвентарный номер: нет.
   


    Stolfi, St.
    Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов / St. Stolfi // Патентное дело. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ -- ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА GOOGLE

Найти похожие

4.
Инвентарный номер: нет.
   


    Кононенко, Р.
    Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития / Р. Кононенко // ИС. Промышленная собственность. - 2012. - № 1. - С. 39-45
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕКЛАМА -- ИННОВАЦИИ

Найти похожие

5.
Инвентарный номер: нет.
   


    Семенова, О.
    Фотографическое произведение как объект авторского права [Текст] / Семенова О. // ИС. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 8. - С. 10 - 16
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА -- РЕКЛАМА

Найти похожие

6.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Федеральный закон РФ о рекламе [] // Сертификация. Сб. нормативных актов РФ. - 2000. - С. 90-110. - 34.62; С33
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

7.
Инвентарный номер: нет.
   


    Горленко, С.
    Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества [] / С. Горленко // Ноу-хау мэгэзин. - 1993. - N 2. - С. 33-36
Кл.слова (ненормированные):
ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ

Найти похожие

8.
Инвентарный номер: нет.
   


    Царев, А.
    Товарный знак - реклама и гарантия качества товара [] / А. Царев // Изобретатель и рационализатор. - 1997. - N 3. - С. 14-16
Кл.слова (ненормированные):
ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ

Найти похожие

9.
Инвентарный номер: нет.
   


    Перель, И. М.
    Суд Франции признал GOOGLE виновной в соответствии с деликатным правом. / И. М. Перель // Патентное дело. - 2009. - № 5. - С. 19 - 20
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА -- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА -- РЕКЛАМА

Найти похожие

10.
Инвентарный номер: нет.
   


    Ермакова, И.
    Сравнительная реклама в ФРГ: понятие и виды / И. Ермакова // ИС. Промышленная собственность. - 2014. - № 6. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИИ -- ФРГ
Аннотация: В статье раскрывается понятие сравнительной рекламы, закрепленное в ч. 1 § 6 Закона ФРГ «Против недобросовестной конкуренции», приведена классификация указанного вида рекламы и ее разграничение со смежными видами рекламы.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика