Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Инвентарный номер: нет.
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Stolfi, St. Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов / St. Stolfi> // Патентное дело. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ -- ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА GOOGLE
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Кононенко, Р. Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития / Р. Кононенко> // ИС. Промышленная собственность. - 2012. - № 1. - С. 39-45
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕКЛАМА -- ИННОВАЦИИ
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Семенова, О. Фотографическое произведение как объект авторского права [Текст] / Семенова О.> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 8. - С. 10 - 16
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА -- РЕКЛАМА
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет.
Федеральный закон РФ о рекламе []> // Сертификация. Сб. нормативных актов РФ. - 2000. - С. 90-110. - 34.62; С33
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЗАКОНЫ
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет.
Горленко, С. Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества [] / С. Горленко> // Ноу-хау мэгэзин. - 1993. - N 2. - С. 33-36
Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ
Найти похожие
|
8.
| Инвентарный номер: нет.
Царев, А. Товарный знак - реклама и гарантия качества товара [] / А. Царев> // Изобретатель и рационализатор. - 1997. - N 3. - С. 14-16
Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ
Найти похожие
|
9.
| Инвентарный номер: нет.
Перель, И. М. Суд Франции признал GOOGLE виновной в соответствии с деликатным правом. / И. М. Перель> // Патентное дело. - 2009. - № 5. - С. 19 - 20
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА -- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА -- РЕКЛАМА
Найти похожие
|
10.
| Инвентарный номер: нет.
Ермакова, И. Сравнительная реклама в ФРГ: понятие и виды / И. Ермакова> // ИС. Промышленная собственность. - 2014. - № 6. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИИ -- ФРГ Аннотация: В статье раскрывается понятие сравнительной рекламы, закрепленное в ч. 1 § 6 Закона ФРГ «Против недобросовестной конкуренции», приведена классификация указанного вида рекламы и ее разграничение со смежными видами рекламы.
Найти похожие
|
|
|