Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Инвентарный номер: нет.
Blythe, A. Новые проблемы использования товарных знаков в Интернете / А. Blythe> // Патентное дело. - 2013. - № 11. - С. 22-29
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИНТЕРНЕТ -- КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО -- РЕКЛАМА -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Davison, M. Реклама , упаковка сигарет и право на использование товарного знака / M. Davison> // Патентное дело. - 2012. - № 12. - С. 11-14
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Stolfi, St. Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов / St. Stolfi> // Патентное дело. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ -- ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА GOOGLE
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Turco, A. Меры по ограничению тестирования доменных имен. / A. Turco> // Патенты и лицензии. - 2009. - № 6. - С. 18 - 21
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -- КАЙТИНГ -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- СТАБИЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Андрощук, Г. Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции / Г. Андрощук> // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 10. - С. 55-63
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет.
Бабаянц, Э. Правовое содержание социальной рекламы / Э. Бабаянц, М. Волынкина> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ -- ИНФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ Аннотация: В отечественной юридической науке вопросы социальной рекламы исследованы фрагментарно, комплексный анализ социальной рекламы как института гражданского права не осуществлялся. В настоящей статье автором проанализирована правовая природа и содержание термина «социальная реклама», дано принципиальное отличие данного термина от понятия «реклама», предложен новый правовой термин «социально ориентированная информация».
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет.
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
8.
| Инвентарный номер: нет.
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
9.
| Инвентарный номер: нет.
Верховный суд Германии о контекстной рекламе и товарных знаках> // Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 22-23
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ -- ОХРАНА ПРАВ -- РЕКЛАМА КОНТЕКСТНАЯ -- ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ -- ГЕРМАНИЯ Аннотация: Germany. "MOST-Pralinen" // IIC. - 2014. - V. 45. - № 1. - P. 110-116.
Найти похожие
|
10.
| Инвентарный номер: нет.
Воронина, У. А. Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы? / У. А. Воронина> // Патенты и лицензии. - 2011. - № 6. - с. 27 - 34
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Найти похожие
|
|
|