Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Инвентарный номер: нет.
   


    Blythe, A.
    Новые проблемы использования товарных знаков в Интернете / А. Blythe // Патентное дело. - 2013. - № 11. - С. 22-29
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИНТЕРНЕТ -- КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО -- РЕКЛАМА -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Найти похожие

2.
Инвентарный номер: нет.
   


    Davison, M.
    Реклама , упаковка сигарет и право на использование товарного знака / M. Davison // Патентное дело. - 2012. - № 12. - С. 11-14
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Найти похожие

3.
Инвентарный номер: нет.
   


    Stolfi, St.
    Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов / St. Stolfi // Патентное дело. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ -- ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА GOOGLE

Найти похожие

4.
Инвентарный номер: нет.
   


    Turco, A.
    Меры по ограничению тестирования доменных имен. / A. Turco // Патенты и лицензии. - 2009. - № 6. - С. 18 - 21
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -- КАЙТИНГ -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- СТАБИЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Найти похожие

5.
Инвентарный номер: нет.
   


    Андрощук, Г.
    Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции / Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 10. - С. 55-63
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Найти похожие

6.
Инвентарный номер: нет.
   


    Бабаянц, Э.
    Правовое содержание социальной рекламы / Э. Бабаянц, М. Волынкина // ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ -- ИНФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ
Аннотация: В отечественной юридической науке вопросы социальной рекламы исследованы фрагментарно, комплексный анализ социальной рекламы как института гражданского права не осуществлялся. В настоящей статье автором проанализирована правовая природа и содержание термина «социальная реклама», дано принципиальное отличие данного термина от понятия «реклама», предложен новый правовой термин «социально ориентированная информация».

Найти похожие

7.
Инвентарный номер: нет.
   


    Будник, Р.
    Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

8.
Инвентарный номер: нет.
   


    Будник, Р.
    Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

9.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Верховный суд Германии о контекстной рекламе и товарных знаках // Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 22-23
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ -- ОХРАНА ПРАВ -- РЕКЛАМА КОНТЕКСТНАЯ -- ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ -- ГЕРМАНИЯ
Аннотация: Germany. "MOST-Pralinen" // IIC. - 2014. - V. 45. - № 1. - P. 110-116.

Найти похожие

10.
Инвентарный номер: нет.
   


    Воронина, У. А.
    Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы? / У. А. Воронина // Патенты и лицензии. - 2011. - № 6. - с. 27 - 34
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика