Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Инвентарный номер: нет.
   


    Оськина, Ю.
    Правовые риски в рекламе ретейлерской деятельности с использованием товарных знаков третьих лиц / О. Оськина // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 10. - С. 13-18
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕТЕЙЛЕР -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО -- "ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" -- ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ

Найти похожие

2.
Инвентарный номер: нет.
   


    Кононенко, Р.
    Международный опыт использования товарного знака в Интернете / Р. Кононенко // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 5. - С. 33-42
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕКЛАМА

Найти похожие

3.
Инвентарный номер: нет.
   


    Черников, Г. Б.
    Социальные изобретения. Пустышка по имени плацебо / Г. Б. Черников // Изобретательство. - 2006. - Т. VI, № 3. - С. 25-26
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАЦЕБО -- ЛЕКАРСТВО -- РЕКЛАМА

Найти похожие

4.
Инвентарный номер: нет.
   


    Андрощук, Г.
    Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции / Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 10. - С. 55-63
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Найти похожие

5.
Инвентарный номер: нет.
   


    Оплачко, В. Г.
    Мадридская система: новые он-лайновые услуги и веб-сервисы / В. Г. Оплачко // Патенты и лицензии. - 2013. - № 3. - С. 48-52
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
МАДРИДСКАЯ СИСТЕМА -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- ВЕБ-СЕРВИСЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАЯВКИ

Найти похожие

6.
Инвентарный номер: нет.
   


    Ковалева В.
    Реклама как объект авторского права / Ковалева В. // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права). - 2012. - № 11. - С. 37-42
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ИНФОРМАЦИЯ -- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО -- АВТОРСКИЕ ПРАВА

Найти похожие

7.
Инвентарный номер: нет.
   


    Кононенко, Р.
    Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития / Р. Кононенко // ИС. Промышленная собственность. - 2012. - № 1. - С. 39-45
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕКЛАМА -- ИННОВАЦИИ

Найти похожие

8.
Инвентарный номер: нет.
   


    Романова, М. С.
    Патенты в рекламе академических институтов / М. С. Романова, Е. Н. Ставинский, И. С. Ситникова // Патенты и лицензии. - 2013. - № 1. - С. 53-59
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПАТЕНТЫ -- РЕКЛАМА

Найти похожие

9.
Инвентарный номер: нет.
   


    Davison, M.
    Реклама , упаковка сигарет и право на использование товарного знака / M. Davison // Патентное дело. - 2012. - № 12. - С. 11-14
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Найти похожие

10.
Инвентарный номер: нет.
   


    Григорьев, Д.
    Использование интеллектуальной собственности в рекламе / Д. Григорьев // ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СОБСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика