Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : Х/Ш 95
Автор(ы) : Шугурова И.
Заглавие : Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - № 12. - С. 66-73
Примечания : Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
ББК : Х
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак ес--сбалансированная конкуренция--сравнительная реклама
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев Д.
Заглавие : Использование интеллектуальной собственности в рекламе
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 33-44
Примечания : Библиогр.: с. 44 (12 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): собственность интеллектуальная--реклама
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаянц Э., Волынкина М.
Заглавие : Правовое содержание социальной рекламы
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С. 27-34
Примечания : Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама социальная--информация социально-ориентированная
Аннотация: В отечественной юридической науке вопросы социальной рекламы исследованы фрагментарно, комплексный анализ социальной рекламы как института гражданского права не осуществлялся. В настоящей статье автором проанализирована правовая природа и содержание термина «социальная реклама», дано принципиальное отличие данного термина от понятия «реклама», предложен новый правовой термин «социально ориентированная информация».
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурко А.
Заглавие : Реклама как произведение и реклама в произведении
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 11. - С. 25-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материалы рекламные--права авторские (объекты)--гражданский кодекс российской федерации--гк рф
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 ст. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрена практика применения п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурко А.
Заглавие : Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 12. - С. 5-12
Примечания : Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право авторское--реклама--законодательство российское--практика судебная
Аннотация: Данной публикацией завершается цикл «Авторское право и реклама». В статье на примере кассационного определения Московского городского суда от 9 августа 2013 г. № 4г/2-7132/13 рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. Даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в данной области.
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермакова И.
Заглавие : Сравнительная реклама в ФРГ: понятие и виды
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2014. - № 6. - С. 59-63
Примечания : Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама сравнительная--конкуренция недобросовестная--федеративная республика германии--фрг
Аннотация: В статье раскрывается понятие сравнительной рекламы, закрепленное в ч. 1 § 6 Закона ФРГ «Против недобросовестной конкуренции», приведена классификация указанного вида рекламы и ее разграничение со смежными видами рекламы.
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Заглавие : Верховный суд Германии о контекстной рекламе и товарных знаках
Место публикации : Патентное дело. - 2014. - № 3. - С. 22-23
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства индивидуализации--охрана прав--реклама контекстная--знаки товарные--германия
Аннотация: Germany. "MOST-Pralinen" // IIC. - 2014. - V. 45. - № 1. - P. 110-116.
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кононенко Р.
Заглавие : Международный опыт использования товарного знака в Интернете
Место публикации : Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 5. - С. 33-42
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак --реклама
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Оплачко В.Г.
Заглавие : Мадридская система: новые он-лайновые услуги и веб-сервисы
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2013. - № 3. - С. 48-52
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мадридская система--онлайновая реклама--веб-сервисы--международные заявки
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова М. С., Ставинский Е. Н., Ситникова И. С.
Заглавие : Патенты в рекламе академических институтов
Место публикации : Патенты и лицензии. - 2013. - № 1. - С. 53-59
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): патенты--реклама
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика