Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будник Р.
Заглавие : Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Предметные рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будник Р.
Заглавие : Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стоимость творческих продуктов--ценность произведения--вознаграждение авторов--свободное использование в интернете--экономика внимания--постиндустриальная реклама
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Stolfi St.
Заглавие : Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов
Место публикации : Патентное дело. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16
Предметные рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые слова при поисковой рекламе--поисковая реклама google
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кононенко Р.
Заглавие : Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2012. - № 1. - С. 39-45
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак --реклама--инновации
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова О.
Заглавие : Фотографическое произведение как объект авторского права
Место публикации : ИС. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 8. - С. 10 - 16
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фотографическое произведение--объекты авторского права--реклама
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный закон РФ о рекламе
Место публикации : Сертификация. Сб. нормативных актов РФ. - М., 2000. - С. 90-110
Примечания : 34.62; С33
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--законы
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горленко С.
Заглавие : Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества
Место публикации : Ноу-хау мэгэзин. - 1993. - N 2. - С. 33-36
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знаки товарные
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Царев А.
Заглавие : Товарный знак - реклама и гарантия качества товара
Место публикации : Изобретатель и рационализатор. - 1997. - N 3. - С. 14-16
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знаки товарные
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перель И. М.
Заглавие : Суд Франции признал GOOGLE виновной в соответствии с деликатным правом.
Место публикации : Патентное дело. - 2009. - № 5. - С. 19 - 20
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поисковая служба--ключевые слова--реклама
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермакова И.
Заглавие : Сравнительная реклама в ФРГ: понятие и виды
Место публикации : ИС. Промышленная собственность. - 2014. - № 6. - С. 59-63
Примечания : Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
Предметные рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама сравнительная--конкуренция недобросовестная--федеративная республика германии--фрг
Аннотация: В статье раскрывается понятие сравнительной рекламы, закрепленное в ч. 1 § 6 Закона ФРГ «Против недобросовестной конкуренции», приведена классификация указанного вида рекламы и ее разграничение со смежными видами рекламы.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика