Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Еременко В. Недобросовестная конкуренция, вводящая потребителей в заблуждение/В. Еременко // Интеллектуальная собственность, 2000,N N 8.-С.32-35
|
2.
| Еременко В. Недопустимость некорректного сравнения товаров/В. Еременко // Интеллектуальная собственность, 2000,N N 9.-С.37-39
|
3.
| Федеральный закон РФ о рекламе // Сертификация. Сб. нормативных актов РФ. -М., 2000.-С.90-110
|
4.
| Практический комментарий Федерального закона Российской федерации "О рекламе" // Патенты и лицензии, 2001,N № 4.-С.39-63
|
5.
| Царев А. Товарный знак - реклама и гарантия качества товара/А. Царев // Изобретатель и рационализатор, 1997,N N 3.-С.14-16
|
6.
| Горленко С. Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества/С. Горленко // Ноу-хау мэгэзин, 1993,N N 2.-С.33-36
|
7.
| Минков А. Авторское право в рекламе/А. Минков // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права), 2002,N N 9.-С.64-70
|
8.
| Чернышова Г.В. Салон "Архимед" в Великобритании/Г. В. Чернышова // Патенты и лицензии, 2002,N N 12.-С.33 - 34
|
9.
| Семенова О. Фотографическое произведение как объект авторского права/Семенова О. // ИС. Авторское право и смежные права, 2006,N N 8.-С.10 - 16
|
10.
| Перель И. М. Суд Франции признал GOOGLE виновной в соответствии с деликатным правом./И. М. Перель // Патентное дело, 2009,N № 5.-С.19 - 20
|
11.
| Turco A. Меры по ограничению тестирования доменных имен./A. Turco // Патенты и лицензии, 2009,N № 6.-С.18 - 21
|
12.
| Туленинов А. Н. Использование товарных знаков в интернете: контекстная реклама/А. Н. Туленинов // Патенты и лицензии, 2010,N № 2.-С.24 - 31
|
13.
| Будник Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология/Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права, 2010,N № 6.-С.33 - 43
|
14.
| Будник Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология/Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права, 2010,N № 7.-С.10 - 22
|
15.
| Stolfi St. Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов /St. Stolfi // Патентное дело, 2011,N № 2.-С.13 - 16
|
16.
| Вэскер В. Прерывание фильма рекламой(правовой аспект)/В. Вэскер // ИС. Авторское право и смежные права, 2011,N № 8.-С.19-25
|
17.
| Воронина У. А. Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы?/У. А. Воронина // Патенты и лицензии, 2011,N № 6.-С.с. 27 - 34
|
18.
| Тихонов А. "Голос его хозяина"/А. Тихонов // ИС. Авторское право и смежные права, 2012. т.№ 1.-С.56-59
|
19.
| Кононенко Р. Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития/Р. Кононенко // ИС. Промышленная собственность, 2012. т.№ 1.-С.39-45
|
20.
| Ковалева В. Реклама как объект авторского права/Ковалева В. // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права), 2012. т.№ 11.-С.37-42
|
|
|