Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (70)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (9)Публикации об УрО РАН (1)Труды Института истории и археологии УрО РАН (5)Труды сотрудников ЦНБ УрО РАН (1)Каталог библиотеки ИЭРиЖ УрО РАН (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Еременко В. Недобросовестная конкуренция, вводящая потребителей в заблуждение/В. Еременко // Интеллектуальная собственность, 2000,N N 8.-С.32-35
2.

Еременко В. Недопустимость некорректного сравнения товаров/В. Еременко // Интеллектуальная собственность, 2000,N N 9.-С.37-39
3.

Федеральный закон РФ о рекламе // Сертификация. Сб. нормативных актов РФ. -М., 2000.-С.90-110
4.

Практический комментарий Федерального закона Российской федерации "О рекламе" // Патенты и лицензии, 2001,N № 4.-С.39-63
5.

Царев А. Товарный знак - реклама и гарантия качества товара/А. Царев // Изобретатель и рационализатор, 1997,N N 3.-С.14-16
6.

Горленко С. Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества/С. Горленко // Ноу-хау мэгэзин, 1993,N N 2.-С.33-36
7.

Минков А. Авторское право в рекламе/А. Минков // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права), 2002,N N 9.-С.64-70
8.

Чернышова Г.В. Салон "Архимед" в Великобритании/Г. В. Чернышова // Патенты и лицензии, 2002,N N 12.-С.33 - 34
9.

Семенова О. Фотографическое произведение как объект авторского права/Семенова О. // ИС. Авторское право и смежные права, 2006,N N 8.-С.10 - 16
10.

Перель И. М. Суд Франции признал GOOGLE виновной в соответствии с деликатным правом./И. М. Перель // Патентное дело, 2009,N № 5.-С.19 - 20
11.

Turco A. Меры по ограничению тестирования доменных имен./A. Turco // Патенты и лицензии, 2009,N № 6.-С.18 - 21
12.

Туленинов А. Н. Использование товарных знаков в интернете: контекстная реклама/А. Н. Туленинов // Патенты и лицензии, 2010,N № 2.-С.24 - 31
13.

Будник Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология/Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права, 2010,N № 6.-С.33 - 43
14.

Будник Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология/Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права, 2010,N № 7.-С.10 - 22
15.

Stolfi St. Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов /St. Stolfi // Патентное дело, 2011,N № 2.-С.13 - 16
16.

Вэскер В. Прерывание фильма рекламой(правовой аспект)/В. Вэскер // ИС. Авторское право и смежные права, 2011,N № 8.-С.19-25
17.

Воронина У. А. Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы?/У. А. Воронина // Патенты и лицензии, 2011,N № 6.-С.с. 27 - 34
18.

Тихонов А. "Голос его хозяина"/А. Тихонов // ИС. Авторское право и смежные права, 2012. т.№ 1.-С.56-59
19.

Кононенко Р. Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития/Р. Кононенко // ИС. Промышленная собственность, 2012. т.№ 1.-С.39-45
20.

Ковалева В. Реклама как объект авторского права/Ковалева В. // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права), 2012. т.№ 11.-С.37-42
 1-20    21-36 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика