Поисковый запрос: (<.>K=СХОДСТВА<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Инвентарный номер: нет.
Амангельды, А. О праве интеллектуальной собственности Республики Казахстан и Российской Федерации: сходства и различия? / А. Амангельды> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2019. - № 2. - С. 33-40
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ КАЗАХСТАН РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Найти похожие
|
2.
| Инвентарный номер: нет.
Андрощук, Г. Дело «Золотых медведей»: коллизия товарных знаков / Г. Андрощук> // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 2. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 60 (17 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ -- ИЗДЕЛИЯ КОНДИТЕРСКИЕ -- GOLD BEAR -- LINDT TEDDY -- КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- КОЛЛИЗИИ Аннотация: В статье показана роль конкуренции в достижении экономических преимуществ с использованием популярных средств индивидуализации товаров на рынке кондитерских изделий. На примере судебного дела известных производителей – немецкой и швейцарской кондитерских компаний, рассмотрен спор GOLD BEAR vs LINDT TEDDY о степени сходства двух товарных знаков (словесного и объемного). С учетом применения рекомендаций ВОИС о защите хорошо известных знаков автором дается критический анализ рассмотрения подобных дел о «Золотом зайце» в Австрии, Польше и Германии. Показана коллизия товарных знаков, противоречивая позиция судов, допущенные ошибки и логика принятия решений.
Найти похожие
|
3.
| Инвентарный номер: нет.
Гурко, А. Реклама как произведение и реклама в произведении / А. Гурко> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 11. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): МАТЕРИАЛЫ РЕКЛАМНЫЕ -- ПРАВА АВТОРСКИЕ (ОБЪЕКТЫ) -- ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- ГК РФ Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 ст. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрена практика применения п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Найти похожие
|
4.
| Инвентарный номер: нет.
Сергеева, Н. Ю. Однородность товаров и охрана товарных знаков / Н. Ю. Сергеева> // Патенты и лицензии. - 2013. - № 8. - С. 2-8
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ОДНОРОДНОСТЬ ТОВАРОВ -- ОДНОРОДНЫЕ ТОВАРЫ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- СТЕПЕНЬ СХОДСТВА -- СХОДСТВО ДО СТЕПЕНИ СМЕШЕНИЯ -- ПИСЬМО-СОГЛАСИЕ
Найти похожие
|
5.
| Инвентарный номер: нет.
Робинов, А. Применение положения 6- QUINQUIES (C) Парижской Конвенции при оценке сходства товарных знаков до степени смешения. / Робинов А.> // ИС. Промышленная собственность. - 2009. - № 6. - С. 12 - 24
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРАВОВАЯ ОХРАНА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ПАТЕНТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Найти похожие
|
6.
| Инвентарный номер: нет.
Данилина, Е. А. Выявление сходства до степени смешения обозначений в кириллице и латинице. / Данилина Е.А., Попова П.А.> // Патенты и лицензии. - 2008. - № 10. - С. 19 - 21
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭКСПЕРТ-ФИЛОЛОГ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Найти похожие
|
7.
| Инвентарный номер: нет.
Лабзин, М. Оценка судами охраноспособности товарных знаков [Текст] / М. Лабзин> // ИС. Промышленная собственность. - 2007. - № 2. - С. 34-41
Кл.слова (ненормированные): СПОРЫ О ТЗ -- РЕГИСТРАЦИЯ ТЗ -- СХОДСТВА -- ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР -- ОБОЗНАЧЕНИЯ
Найти похожие
|
8.
| Инвентарный номер: нет.
Горленко, С. А. Наименование места происхождения товара и товарный знак: сходства и различия [] / С. А. Горленко> // Вопросы изобретательства. - 1991. - N3. - С. 34
Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ -- МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
Найти похожие
|
|