Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. Е70
Еременко, В. Недобросовестная конкуренция, вводящая потребителей в заблуждение [] / В. Еременко> // Интеллектуальная собственность. - 2000. - N 8. - С. 32-35
ББК 67 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- РЕКЛАМА НЕДОСТОВЕРНАЯ -- ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Найти похожие
|
2. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет. Е70
Еременко, В. Недопустимость некорректного сравнения товаров [] / В. Еременко> // Интеллектуальная собственность. - 2000. - N 9. - С. 37-39 . - Библиорг.: с. 39
ББК 67 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Найти похожие
|
3. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Федеральный закон РФ о рекламе []> // Сертификация. Сб. нормативных актов РФ. - 2000. - С. 90-110. - 34.62; С33
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЗАКОНЫ
Найти похожие
|
4. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Практический комментарий Федерального закона Российской федерации "О рекламе" []> // Патенты и лицензии. - 2001. - № 4. - С. 39-63
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЗАКОНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
Найти похожие
|
5. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Царев, А. Товарный знак - реклама и гарантия качества товара [] / А. Царев> // Изобретатель и рационализатор. - 1997. - N 3. - С. 14-16
Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ
Найти похожие
|
6. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Горленко, С. Товарный знак: реклама, защита, гарантия качества [] / С. Горленко> // Ноу-хау мэгэзин. - 1993. - N 2. - С. 33-36
Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ
Найти похожие
|
7. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Минков, А. Авторское право в рекламе [] / А. Минков> // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права). - 2002. - N 9. - С. 64-70
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПРАВА АВТОРСКИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Найти похожие
|
8. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Чернышова, Г. В. Салон "Архимед" в Великобритании [] / Г. В. Чернышова> // Патенты и лицензии. - 2002. - N 12. - С. 33 - 34
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, САЛОН "АРХИМЕД"
Найти похожие
|
9. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Семенова, О. Фотографическое произведение как объект авторского права [Текст] / Семенова О.> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 8. - С. 10 - 16
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА -- РЕКЛАМА
Найти похожие
|
10. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Перель, И. М. Суд Франции признал GOOGLE виновной в соответствии с деликатным правом. / И. М. Перель> // Патентное дело. - 2009. - № 5. - С. 19 - 20
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА -- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА -- РЕКЛАМА
Найти похожие
|
11. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Turco, A. Меры по ограничению тестирования доменных имен. / A. Turco> // Патенты и лицензии. - 2009. - № 6. - С. 18 - 21
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -- КАЙТИНГ -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- СТАБИЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Найти похожие
|
12. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Туленинов, А. Н. Использование товарных знаков в интернете: контекстная реклама / А. Н. Туленинов> // Патенты и лицензии. - 2010. - № 2. - С. 24 - 31
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИНТЕРНЕТ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
13. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
14. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
15. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Stolfi, St. Что означает сервис мгновенного поиска Google для владельцев брендов / St. Stolfi> // Патентное дело. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ -- ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА GOOGLE
Найти похожие
|
16. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Вэскер, В. Прерывание фильма рекламой(правовой аспект) / В. Вэскер> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2011. - № 8. - С. 19-25
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЗРИТЕЛЬ -- АВТОР -- ОБЛАДАТЕЛЬ СМЕЖНЫХ ПРАВ -- АРТИСТ-ИСПОЛЬНИТЕЛЬ
Найти похожие
|
17. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Воронина, У. А. Как обеспечить оптимальный режим охраны средствам индивидуализации и рекламы? / У. А. Воронина> // Патенты и лицензии. - 2011. - № 6. - с. 27 - 34
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Найти похожие
|
18. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Тихонов, А. "Голос его хозяина" / А. Тихонов> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 1. - С. 56-59
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ -- РЕКЛАМА
Найти похожие
|
19. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Кононенко, Р. Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития / Р. Кононенко> // ИС. Промышленная собственность. - 2012. - № 1. - С. 39-45
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕКЛАМА -- ИННОВАЦИИ
Найти похожие
|
20. ![](/WEBIRBIS/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Инвентарный номер: нет.
Ковалева В. Реклама как объект авторского права / Ковалева В.> // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права). - 2012. - № 11. - С. 37-42
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ИНФОРМАЦИЯ -- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО -- АВТОРСКИЕ ПРАВА
Найти похожие
|
|
|