Главная Новые поступления Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Интеллектуальная собственность (статьи из периодики) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и продолжающихся изданий (198)Сводный каталог отечественных периодических изданий, имеющихся в библиотеках УрО РАН (2)Каталог диссертаций и авторефератов диссертаций УрО РАН (75)Каталог препринтов УрО РАН (1975 г. - ) (3)Алфавитно-предметный указатель (АПУ) ЦНБ УрО РАН (11)Труды Института истории и археологии УрО РАН (1)Библиометрия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
Инвентарный номер: нет.
   


    Кретов, И.
    Что такое маркетинг на рынке инноваций? [] / И. Кретов // Ноу-хау мэгэзин. - 1994. - N 2
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ

Найти похожие

2.
Инвентарный номер: нет.
   


    Юрьева, Т. В.
    Маркетинг в некоммерческих организациях. Система управления [] / Т. В. Юрьева // Некоммерческие организации. - 1998. - Гл. 9. - С. 129-139
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ

Найти похожие

3.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Маркетинг информационных технологий [] / В. И. Мухопад, Л. В. Пегасова // Патенты и лицензии. - 1998. - N 5
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ

Найти похожие

4.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Маркетинговые исследования в лицензионной торговле [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ. ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ. - 1998. - С. 95-114
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТОРГОВЛЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ -- ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ

Найти похожие

5.
Инвентарный номер: нет.
   


    Скорняков, Э.
    Маркетинг-мотор прогресса [] / Э. Скорняков // Интеллектуальная собственность. - 1994. - N 11-12. - С. 8
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ

Найти похожие

6.
Инвентарный номер: нет.
   


    Ботуз, С.
    Маркетинг информационных технологий и ноу-хау [] / С. Ботуз // Интеллектуальная собственность. - 1995. - N 7-8. - С. 7
Кл.слова (ненормированные):
НОУ-ХАУ -- ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ -- МАРКЕТИНГ

Найти похожие

7.
Инвентарный номер: нет.
   


    Скорняков, Э.
    Маркетинг и патентная информация [] / Э. Скорняков // Интеллектуальная собственность. - 1994. - N 7-8. - С. 21
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ ПАТЕНТНАЯ

Найти похожие

8.
Инвентарный номер: нет.
   


   
    Словарь терминов маркетинга [] // Патенты и лицензии. - 1992. - № 5
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ

Найти похожие

9.
Инвентарный номер: нет.
   


    Скорняков, Э. П.
    Маркетинговые исследования на основе патентной информации:анализ условий конкуренции на рынке продукции [] / Э. П. Скорняков // Патентная информация. - 1995. - N 8. - С. 47-54
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНЦИЯ

Найти похожие

10.
Инвентарный номер: нет.
   


    Зинуров, У.
    Маркетинговые исследования на рынке объектов промышленной собственности [] / У. Зинуров, Ю. Ильясов // Интеллектуальная собственность. - 1997. - N 11-12. - С. 28-35
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СОБСТВЕННОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ

Найти похожие

11.
Инвентарный номер: нет.
   


    Скорняков, Э. П.
    Маркетинговые исследования на основе патентной информации [] / Э. П. Скорняков // Патентная информация. - 1995. - N 7. - С. 22
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ

Найти похожие

12.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Современные формы и средства передачи технологий. Роль лицензий в технологическом обмене [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 33-47
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБМЕН -- ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЛИЗИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНЫЕ -- КООПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРЕССИВНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ТРАДИЦИОННЫЕ

Найти похожие

13.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 40-41, 95-158
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЛЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЛИЗИНГ -- КООПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРЕССИВНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ТРАДИЦИОННЫЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ

Найти похожие

14.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Понятие, предметы и виды лицензий [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 158-170
Кл.слова (ненормированные):
ВИДЫ ЛИЦЕНЗИЙ -- ПРЕДМЕТЫ ЛИЦЕНЗИЙ

Найти похожие

15.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Классификация лицензионных договоров [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 170-192
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ДОГОВОРЫ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ

Найти похожие

16.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Патентный лицензионный договор [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - С. 249-256
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДОГОВОРЫ -- ЛИЦЕНЗИИ ПАТЕНТНЫЕ -- ДОГОВОР НА НОУ-ХАУ

Найти похожие

17.
Инвентарный номер: нет.
   


    Данилина, Е. А.
    Острые вопросы за круглым столом в Самаре [] / Е. А. Данилина, Н. В. Месяшная // Патенты и лицензии. - 2002. - N 1. - С. 48-53
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНО-КОНЪЮНКТУРНЫЕ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ АРХИВНАЯ -- МАРКЕТИНГ РЕГИОНАЛЬНЫЙ -- ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАЛАТЫ -- ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- БИЗНЕС ЛЬГОТНЫЙ -- ФРАНЧАЙЗИНГ

Найти похожие

18.
Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Ценообразование и методы оценки интеллектуальной собственности [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 193-233
Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКИ ОИС -- ВИДЫ СТОИМОСТИ -- СТОИМОСТЬ ОИС

Найти похожие

19.
Инвентарный номер: нет.
   


    Лукьяненко, А.
    Маркетинг рынка результатов научно-технической деятельности [] / А. Лукьяненко // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2002. - N 8. - С. 27-33
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Найти похожие

20.
Инвентарный номер: нет.
   


    Чернышова, Г. В.
    Салон "Архимед" в Великобритании [] / Г. В. Чернышова // Патенты и лицензии. - 2002. - N 12. - С. 33 - 34
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, САЛОН "АРХИМЕД"

Найти похожие

 1-20    21-25 
 

Сиглы отделов ЦНБ УрО РАН


  бр.ф. - Бронированный фонд

  бф - Научно-библиографический отдел

  БХЛ - Фонд художественной литературы

  ИИиА -Фонд исторической литературы в ЦНБ УрО РАН

  ИМЕТ -Отдел ЦНБ в Институте металлургии УрО РАН

  кх - Отдел фондов (книгохранениe)

  МБА - Межбиблиотечный абонемент

  мф - Методический фонд

  ок - Отдел научной каталогизации

  оку - Отдел комплектования и учета

  орф - Обменно-резервный фонд

  пф - Читальный зал деловой и патентной информации

  рк - Фонд редкой книги

  ч/з - Главный читальный зал

  эр - Зал электронных ресурсов

  

Сиглы библиотек институтов и НЦ УрО РАН
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Яндекс.Метрика