Инвентарный номер: нет.
   


    Трифилова, А.
    Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции. [Текст] / Трифилова А. // ИС. Промышленная собственность. - 2007. - № 4. - С. 44 - 54
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНД


Инвентарный номер: нет.
   


    Скорняков, Э. П.
    Сколько стоит бренд? [Текст] / Скорняков Э.П. // Патенты и лицензии. - 2006. - № 2. - С. 35 - 39
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИЗБЫТОЧНАЯ ПРИБЫЛЬ -- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ


Инвентарный номер: нет.
   


    Савиковская, Е. В.
    Брендинг и управление нематериальными активами предприятия. / Савиковская Е.В. // Патенты и лицензии. - 2007. - № 6. - С. 49 - 51
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ВИОЛЕНТЫ -- ПАТИЕНТЫ


Инвентарный номер: нет.
   


    Olive, Gr.
    Политика управления активом доменных имен. / Gr. Olive // Патентное дело. - 2008. - №11. - С. 44 - 46
Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- МОНИТОРИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Инвентарный номер: нет.
   


    Robinson, J.
    Защитная регистрация ключевых слов. / J. Robinson // Патентное дело. - 2009. - № 4. - С. 10 - 13
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ--ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО--ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- ДОМЕННЫЕ ИМЕНА


Инвентарный номер: нет.
   


    Седакова, В.
    Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС / В. Седакова // ИС. Авторское право и смежные права. - 2011. - С. 46 - 53
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- СКВОТТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД


Инвентарный номер: нет.
   


    Roberts, S.
    Проблемы охраны нетрадиционных товарных знаков / S. Roberts // Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 18-21
Рубрики: товарные знаки
Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционные товарные знаки -- БРЕНД -- товар


Инвентарный номер: нет.
   


    Hasler, P.
    Диффузия брендов- тенденция в мире модного дизайна / P. Hasler // Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 21-24
Рубрики: модный дизайн
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ДИЗАЙН -- диффузия брендов


Инвентарный номер: нет.
   


    Ludlam, S.
    Интернет и публичный имидж бренда / S. Ludlam // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- БРЕНД


Инвентарный номер: нет.
   


    Vora, K.
    Владельцы брендов должны иметь более широкий взгляд на доменные имена / K. Vora, M. Collins // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 14-16
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ДОМЕННЫЕ ИМЕНА -- БРЕНД


Инвентарный номер: нет.
   


    Егоров, А.
    Логотипы вузов как элемент брендинга / А. Егоров // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ВУЗЫ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ


Инвентарный номер: нет.
   


    Pearson, L.
    Средства защиты динамичных брендов / L. Pearson // Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТЕКУЧИЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД


Инвентарный номер: нет.
   


    Fong, K.
    Вызовы, создаваемые новыми родовыми доменами верхнего уровня / K. Fong // Патентное дело. - 2013. - № 8. - С. 19-23
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- РОДОВЫЕ ДОМЕНЫ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- БРЕНД -- ДЕПОЗИТАРИЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ -- ДОМЕН -- ДОМЕННОЕ ИМЯ -- ДОМЕН ВТОРОГО УРОВНЯ


Инвентарный номер: нет.
   


    Неретина, Е.
    Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Е. Неретина, И. Гвоздецкая, Ю. Корокошко // ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИКА БРЕНДИНГОВАЯ -- ВУЗЫ (КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ) -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.


Инвентарный номер: нет.
   


    Кохно, П.
    Инновационное предприятие и оценка бренда / П. Кохно // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ -- БРЕНДЫ
Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия.


Инвентарный номер: нет.
   


    Сова, В. В.
    Интеллектуальная собственность и проблемы терминологии / В. В. Сова // Патенты и лицензии. - 2017. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ПАТЕНТ -- ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ -- КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД


Инвентарный номер: нет.
   


    Фабричный, С. Ю.
    Региональные бренды России: основные направления развития / С. Ю. Фабричный // Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ -- УКАЗАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА