Трифилова, А. Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции. [Текст] / Трифилова А.> // ИС. Промышленная собственность. - 2007. - № 4. - С. 44 - 54 Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНД |
Скорняков, Э. П. Сколько стоит бренд? [Текст] / Скорняков Э.П.> // Патенты и лицензии. - 2006. - № 2. - С. 35 - 39 Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИЗБЫТОЧНАЯ ПРИБЫЛЬ -- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ |
Савиковская, Е. В. Брендинг и управление нематериальными активами предприятия. / Савиковская Е.В.> // Патенты и лицензии. - 2007. - № 6. - С. 49 - 51 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ВИОЛЕНТЫ -- ПАТИЕНТЫ |
Olive, Gr. Политика управления активом доменных имен. / Gr. Olive> // Патентное дело. - 2008. - №11. - С. 44 - 46 Рубрики: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- МОНИТОРИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Robinson, J. Защитная регистрация ключевых слов. / J. Robinson> // Патентное дело. - 2009. - № 4. - С. 10 - 13 Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ--ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО--ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- ДОМЕННЫЕ ИМЕНА |
Седакова, В. Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС / В. Седакова> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2011. - С. 46 - 53 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- СКВОТТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД |
Roberts, S. Проблемы охраны нетрадиционных товарных знаков / S. Roberts> // Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 18-21 Рубрики: товарные знаки Кл.слова (ненормированные): нетрадиционные товарные знаки -- БРЕНД -- товар |
Hasler, P. Диффузия брендов- тенденция в мире модного дизайна / P. Hasler> // Патентное дело. - 2011. - №9 . - С. 21-24 Рубрики: модный дизайн Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ДИЗАЙН -- диффузия брендов |
Ludlam, S. Интернет и публичный имидж бренда / S. Ludlam> // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 10-13 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- БРЕНД |
Vora, K. Владельцы брендов должны иметь более широкий взгляд на доменные имена / K. Vora, M. Collins> // Патентное дело. - 2013. - № 4. - С. 14-16 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ДОМЕННЫЕ ИМЕНА -- БРЕНД |
Егоров, А. Логотипы вузов как элемент брендинга / А. Егоров> // Интеллектуальная собственность (Промышленная собственность). - 2013. - № 7. - С. 56-65 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ВУЗЫ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ |
Pearson, L. Средства защиты динамичных брендов / L. Pearson> // Патентное дело. - 2013. - № 7. - С. 19-22 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТЕКУЧИЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД |
Fong, K. Вызовы, создаваемые новыми родовыми доменами верхнего уровня / K. Fong> // Патентное дело. - 2013. - № 8. - С. 19-23 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- РОДОВЫЕ ДОМЕНЫ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- БРЕНД -- ДЕПОЗИТАРИЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ -- ДОМЕН -- ДОМЕННОЕ ИМЯ -- ДОМЕН ВТОРОГО УРОВНЯ |
Неретина, Е. Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Е. Неретина, И. Гвоздецкая, Ю. Корокошко> // ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 10. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИКА БРЕНДИНГОВАЯ -- ВУЗЫ (КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ) -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ Аннотация: В статье рассматриваются место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд является условием формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и выступает как один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Представлен алгоритм разработки и реализации брендинговой политики, а также предложена матрица «Потенциал бренда – имидж вуза», позволяющая разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза. |
Кохно, П. Инновационное предприятие и оценка бренда / П. Кохно> // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 7. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ -- БРЕНДЫ Аннотация: Профессор, д.э.н., директор Института нечетких систем П.А. Кохно исследует различные методы оценки бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культуры. Автором строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия. |
Сова, В. В. Интеллектуальная собственность и проблемы терминологии / В. В. Сова> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ПАТЕНТ -- ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ -- КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОГОТИП -- БРЕНД |
Фабричный, С. Ю. Региональные бренды России: основные направления развития / С. Ю. Фабричный> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ -- УКАЗАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |