Инвентарный номер: нет.
   


    Гурко, А.
    Состав и критерии творчества 3D-моделей / А. Гурко // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 7. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
3D-МОДЕЛИ -- ПРАВО АВТОРСКОЕ -- ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ФИЛЬМЫ АНИМАЦИОННЫЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРНЫЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ
Аннотация: В статье рассматривается состав 3D-моделей как объектов авторского права, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер, на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 3D-моделей в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов.


Инвентарный номер: нет.
   


    Гурко, А.
    Состав и критерии творчества 3D-сцен и визуализаций / А. Гурко // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 8. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО АВТОРСКОЕ -- 3D-ГРАФИКА -- 3D-СЦЕНЫ -- ВИЗУАЛИЗАЦИИ -- ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ФИЛЬМЫ АНИМАЦИОННЫЕ
Аннотация: Данной статьей завершается цикл публикаций на тему: «Авторское право и 3D-графика». В статье рассматривается состав таких объектов авторского права, как 3D-сцены и визуализации, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 3D-сцен и визуализаций в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов.


Инвентарный номер: нет.
   


    Брумштейн, Ю.
    Компьютерные игры: синтез творчества и современных технологий / Ю. Брумштейн, Д. Харитонов // ИС. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 10. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 52-53 (22 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- СОБСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (ОБЪЕКТЫ) -- ПРАВА АВТОРСКИЕ -- ПРАВА СМЕЖНЫЕ
Аннотация: Рассмотрено толкование термина «компьютерная игра», место таких игр в индустрии разработки программного обеспечения, его распространения и поддержки использования. Показано место компьютерных игр среди других объектов интеллектуальной собственности. С позиций авторского и смежных прав проанализированы основные компоненты компьютерных игр и их взаимосвязи друг с другом; вопросы оценки и обеспечения оригинальности разработок; взаимодействия разработчиков в процессе создания игр; сочетания прав разработчиков отдельных компонентов. Обоснована целесообразность трактовки ряда современных компьютерных игр как «единых технологий».