Г69 Горленко, С. А. Наименованиям мести происхождения товаров - надежную защиту [] / С. А. Горленко> // Патенты и лицензии. - 2001. - №12. - С. 19-24 . - ISSN 0869-5466 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ -- УКАЗАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ -- УКАЗАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ -- ИЗВЕСТНОСТЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ -- МАРКИРОВКА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ |
Эпштейн, М. Я. Трактовка понятия различительной способности товарных знаков в судебной практике / М. Я. Эпштейн> // Патенты и лицензии. - 2009. - № 9. - С. 17 - 23 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СХОДСТВО ДО СТЕПЕНИ СМЕШЕНИЯ -- ОХРАНОСПОСОБНОСТЬ -- ИЗВЕСТНОСТЬ ТОВАРНОГО ЗНАКА |
Ренкель, А. Фаберже - творец пасхальных яиц / А. Ренкель> // ИС. Промышленная собственность. - 2015. - № 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ЯЙЦА ПАСХАЛЬНЫЕ -- ФАБЕРЖЕ -- ИСКУССТВО ЮВЕЛИРНОЕ Аннотация: Родиной ювелирного искусства считается Древняя Греция. Здесь впервые была осуществлена резьба по камню, появились украшения, выполненные из драгоценных металлов с самоцветами. На Руси широко использовались золотые и серебряные оправы для камней, а сами драгоценные камни считались символом верховной власти. Ими инкрустировались царский жезл и держава. Во второй половине XIX в. был основан ювелирный дом Карла Фаберже, который быстро завоевал известность и стал выполнять заказы царской семьи. |
Данилина, Е. А. Наименование мест происхождения товаров: критерий неизвестности и вариативность особых свойств / Е. А. Данилина> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТОВАРА -- ИЗВЕСТНОСТЬ -- ОСОБЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ -- ВАРИАТИВНОСТЬ |
Гаврилов, Э. П. Комментарий к пункту 9 статьи 1483 ГК РФ / Э. П. Гаврилов> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- ИЗВЕСТНОСТЬ В КОНКУРЕНТНОМ ПРАВЕ -- ПОРТРЕТ ГРАЖДАНИНА -- ИМЯ ГРАЖДАНИНА |
Терещенко, О. Товарные знаки в шоу-бизнесе: особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2019. - № 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ШОУ-БИЗНЕС -- ИЗВЕСТНОСТЬ |