Инвентарный номер: нет.
   


    Крылова, Г. Д.
    Стандартизация и маркетинговые исследования [] / Г. Д. Крылова // Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - 1999. - С. 184-201
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ТОВАРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ -- ТОВАРЫ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ -- ТОВАРЫ УНИКАЛЬНЫЕ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ


Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Маркетинговые исследования в лицензионной торговле [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ. ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ. - 1998. - С. 95-114
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТОРГОВЛЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ -- ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ


Инвентарный номер: нет.
   


    Мухопад, В. И.
    Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление [] / В. И. Мухопад // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 40-41, 95-158
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЛЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЛИЗИНГ -- КООПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРЕССИВНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ТРАДИЦИОННЫЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ