Кретов, И. Что такое маркетинг на рынке инноваций? [] / И. Кретов> // Ноу-хау мэгэзин. - 1994. - N 2 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ |
Юрьева, Т. В. Маркетинг в некоммерческих организациях. Система управления [] / Т. В. Юрьева> // Некоммерческие организации. - 1998. - Гл. 9. - С. 129-139 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ |
Мухопад, В. И. Маркетинг информационных технологий [] / В. И. Мухопад, Л. В. Пегасова> // Патенты и лицензии. - 1998. - N 5 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ |
Мухопад, В. И. Маркетинговые исследования в лицензионной торговле [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ. ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ. - 1998. - С. 95-114 Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТОРГОВЛЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНЫЕ -- ОСВОЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ |
Скорняков, Э. Маркетинг-мотор прогресса [] / Э. Скорняков> // Интеллектуальная собственность. - 1994. - N 11-12. - С. 8 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ |
Ботуз, С. Маркетинг информационных технологий и ноу-хау [] / С. Ботуз> // Интеллектуальная собственность. - 1995. - N 7-8. - С. 7 Кл.слова (ненормированные): НОУ-ХАУ -- ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ -- МАРКЕТИНГ |
Скорняков, Э. Маркетинг и патентная информация [] / Э. Скорняков> // Интеллектуальная собственность. - 1994. - N 7-8. - С. 21 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ ПАТЕНТНАЯ |
Словарь терминов маркетинга []> // Патенты и лицензии. - 1992. - № 5 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ |
Скорняков, Э. П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации:анализ условий конкуренции на рынке продукции [] / Э. П. Скорняков> // Патентная информация. - 1995. - N 8. - С. 47-54 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНЦИЯ |
Зинуров, У. Маркетинговые исследования на рынке объектов промышленной собственности [] / У. Зинуров, Ю. Ильясов> // Интеллектуальная собственность. - 1997. - N 11-12. - С. 28-35 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОБСТВЕННОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ |
Скорняков, Э. П. Маркетинговые исследования на основе патентной информации [] / Э. П. Скорняков> // Патентная информация. - 1995. - N 7. - С. 22 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ |
Мухопад, В. И. Современные формы и средства передачи технологий. Роль лицензий в технологическом обмене [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 33-47 Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБМЕН -- ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЛИЗИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНЫЕ -- КООПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРЕССИВНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ТРАДИЦИОННЫЕ |
Мухопад, В. И. Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 40-41, 95-158 Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЛЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЛИЗИНГ -- КООПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРЕССИВНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ТРАДИЦИОННЫЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ |
Мухопад, В. И. Понятие, предметы и виды лицензий [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 158-170 Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ ЛИЦЕНЗИЙ -- ПРЕДМЕТЫ ЛИЦЕНЗИЙ |
Мухопад, В. И. Классификация лицензионных договоров [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 170-192 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ДОГОВОРЫ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ |
Мухопад, В. И. Патентный лицензионный договор [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - С. 249-256 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДОГОВОРЫ -- ЛИЦЕНЗИИ ПАТЕНТНЫЕ -- ДОГОВОР НА НОУ-ХАУ |
Данилина, Е. А. Острые вопросы за круглым столом в Самаре [] / Е. А. Данилина, Н. В. Месяшная> // Патенты и лицензии. - 2002. - N 1. - С. 48-53 Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТЕНТНО-КОНЪЮНКТУРНЫЕ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ АРХИВНАЯ -- МАРКЕТИНГ РЕГИОНАЛЬНЫЙ -- ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАЛАТЫ -- ЗНАКИ ТОВАРНЫЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- БИЗНЕС ЛЬГОТНЫЙ -- ФРАНЧАЙЗИНГ |
Мухопад, В. И. Ценообразование и методы оценки интеллектуальной собственности [] / В. И. Мухопад> // Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. - 1998. - С. 193-233 Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКИ ОИС -- ВИДЫ СТОИМОСТИ -- СТОИМОСТЬ ОИС |
Лукьяненко, А. Маркетинг рынка результатов научно-технической деятельности [] / А. Лукьяненко> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2002. - N 8. - С. 27-33 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ |
Чернышова, Г. В. Салон "Архимед" в Великобритании [] / Г. В. Чернышова> // Патенты и лицензии. - 2002. - N 12. - С. 33 - 34 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, САЛОН "АРХИМЕД" |