Лукьяненко, А. Маркетинг рынка результатов научно-технической деятельности [] / А. Лукьяненко> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2002. - N 8. - С. 27-33 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ |
Батыков, И. В. Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков / И. В. Батыков> // Патенты и лицензии. - 2017. - № 9. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 24-26 (16 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК -- РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА |
М 92 Мухамедшин , И. С. Маркетинговые исследования в инновационной деятельности научных и образовательных организаций / И. С. Мухамедшин , В. В. Шведова> // Патенты и лицензии. - 2023. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАТЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |