Е70 Еременко, В. Недопустимость некорректного сравнения товаров [] / В. Еременко> // Интеллектуальная собственность. - 2000. - N 9. - С. 37-39 . - Библиорг.: с. 39 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ |
Ермакова, И. Сравнительная реклама в ФРГ: понятие и виды / И. Ермакова> // ИС. Промышленная собственность. - 2014. - № 6. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ -- ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИИ -- ФРГ Аннотация: В статье раскрывается понятие сравнительной рекламы, закрепленное в ч. 1 § 6 Закона ФРГ «Против недобросовестной конкуренции», приведена классификация указанного вида рекламы и ее разграничение со смежными видами рекламы. |