Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43 Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
Будник, Р. Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
Хусаинов, Р. И. Свободное использование товарного знака в Интернете без разрешения правообладателя / Р. И. Хусаинов> // Патенты и лицензии. - 2018. - № 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ -- ИНТЕРНЕТ |