Инвентарный номер: нет.
   


    Будник, Р.
    Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 6. - С. 33 - 43
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Инвентарный номер: нет.
   


    Будник, Р.
    Эквивалент стоимости творческих продуктов и постиндустриальная рекламная технология / Р. Будник // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 7. - С. 10 - 22
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ -- ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Инвентарный номер: нет.
   


    Хусаинов, Р. И.
    Свободное использование товарного знака в Интернете без разрешения правообладателя / Р. И. Хусаинов // Патенты и лицензии. - 2018. - № 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ -- ИНТЕРНЕТ