Старженецкий, В. Использование в рекламе чужих товарных знаков третьими лицами [] / В. Старженецкий> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2005. - N 2. - С. 32 - 37 Кл.слова (ненормированные): Судебная практика -- товарные знаки -- СМИ |
Кравцов, Д. Вопросы социального взаимодействия патентной системы России и средств массовой информации [Текст] / Д. Кравцов> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2007. - № 10. - С. 55-59 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОСПАТЕНТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОСПАТЕНТА И СМИ -- ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА РОССИИ -- ПУБЛИКАЦИИ |
Андрощук, Г. Дело фотографа Морела (американский суд запретил СМИ использовать фото из Twitter) / Г. Андрощук> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 12. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ФОТОГРАФИИ -- СЕТИ СОЦИАЛЬНЫЕ -- TWITTER -- ПРАВА АВТОРСКИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Аннотация: Заведующим лабораторией правового обеспечения развития науки и технологий Научно-исследовательского института интеллектуальной собственности Национальной академии правовых наук Украины Андрощуком Г.А. проанализировано прецедентное дело «Морел против Франс Пресс», касающееся защиты авторских прав на фотографии, размещенные в социальной сети Twitter. Показаны фабула дела, позиции сторон, решение жюри присяжных, вердикт суда. Решение судьи основано на действующем в США законе «Об авторских правах в цифровую эпоху» (Digital Millennium Copyright Act – (DMCA). Уделено внимание проблеме чрезмерно высоких судебных расходов и способам уменьшения их размера. |
Г 70 Городов, О. А. О юридической модели средства массовой информации / О. А. Городов> // Патенты и лицензии. - 2020. - № 11. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СМИ -- ИЗДАНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ -- ИЗДАНИЯ ПЕЧАТНЫЕ -- ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ -- ОБЪЕКТ ПРАВА -- ЖУРНАЛЫ |