Niemann, F. Границы допустимого сэмплирования звукозаписей в Германии и США / F. Niemann, L. N. Mackert> // Патентное дело. - 2013. - № 9. - С. 45-52 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): СЭМПЛ -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- ФОНОГРАММА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- СМЕЖНОЕ ПРАВО -- ПРАВО НА КОМПОЗИЦИЮ -- ПРАВО НА ЗВУКОЗАПИСЬ -- ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
Терентьева, Л. Особенности охраны музыкальных произведений в США / Л. Терентьева> // Интеллектуальная собственность (Авторское право и смежные права). - 2013. - № 11. - С. 68-75 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКОЕ ПРАВО -- ИНТЕРНЕТ -- СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- МОРАЛЬНЫЕ ПРАВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- СЭМПЛИРОВАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ -- США -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- СЭМПЛИНГ -- СЭМПЛ |
MacDonald, S. Авторское право и создание электронной танцевальной музыки: правовые риски для производителей / S. MacDonald> // Патентное дело. - 2015. - № 1. - С. 28-30 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО АВТОРСКОЕ -- МУЗЫКА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ -- EDM -- СЭМПЛИРОВАНИЕ -- РЕМИКСЫ Аннотация: MacDonald S. Copyright and electronic dance music production: what are the lwgal risks to producers? - http://www.bciptf.org. |