Калужский, А. Оценка рыночной стоимости брэнда компании [Текст] / А. Калужский> // ИС. Промышленная собственность. - 2006. - № 8. - С. 38-50 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ |
Щербак, Н. Проблемы правового режима средств индивидуализации юридического лица, продукции, работ или услуг [Текст] / Н. Щербак> // ИС. Промышленная собственность. - 2006. - № 12. - С. 23-30 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА -- ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ |
Седакова, В. Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС / В. Седакова> // ИС. Авторское право и смежные права. - 2011. - С. 46 - 53 Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- СКВОТТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД |