Инвентарный номер: нет.
   


   
    События в области патентного права // Патентное дело. - 2014. - № 1. - С. 15-17
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО ПАТЕНТНОЕ -- ТРОЛЛИ ПАТЕНТНЫЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ -- США -- КИТАЙ -- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -- ГЕРМАНИЯ -- АВСТРАЛИЯ -- НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Аннотация: Patent news // Managing Intellectual Property. - 2013. - № 235.


Инвентарный номер: нет.
   


   
    События в области патентного права // Патентное дело. - 2014. - № 2. - С. 12-14
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО ПАТЕНТНОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ -- США -- ЛЕЧЕНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ -- АВСТРАЛИЯ -- ЗАКОН ПАТЕНТНЫЙ -- ИНДИЯ -- ТРОЛЛИ ПАТЕНТНЫЕ
Аннотация: Patent news // Managing Intellectual Property. - 2014. - № 236; Подан патентный иск на 1,57 миллиарда долларов. - http://www.copyright.ru/ru/news/main/2014/2/7/patent_apple_ipcom/.


Инвентарный номер: нет.
   


    Mullin, J.
    Патентные тролли в США торжествуют? / J. Mullin // Патентное дело. - 2014. - № 2. - С. 52-53
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТРОЛЛИ ПАТЕНТНЫЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ -- США
Аннотация: Mullin J. Court: Google infringed patents, must pay 1,36 percent of AdWords revenue. - http://arstechnica.com/tech-policy/2014/01/court-orders-google-to-pay-1-36-of-adwords-revenue-for-infringing-patents/


Инвентарный номер: нет.
   


    Андрощук, Г.
    Копирайтный троллинг: механизмы противодействия / Г. Андрощук // ИС. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (22 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ТРОЛЛИ ПАТЕНТНЫЕ -- КОПИРАЙТ
Аннотация: В статье проанализированы экономико-правовые аспекты явления копирайтного троллинга, получившего развитие в ряде стран. Дается определение понятия, на примерах судебных дел показаны применяемые ими бизнес-модели, использующие судебную систему как средство принуждения ответчика к выплате сумм внесудебного урегулирования споров, либо к оплате судебных издержек. Особенно активны копирайтные тролли в музыкальном и кинобизнесе, индустрии моды. Рассмотрены угрозы этого явления и механизмы противодействия копирайтным троллям, принятые на законодательном уровне.