Инвентарный номер: нет.
   


    Эрделевский, А. М.
    Охрана изображения гражданина. / Эрделевский А.М. // Патенты и лицензии. - 2007. - № 7. - С. 11 - 16
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ -- ФОТОГРАФИЯ -- ТАЙНА ВНЕШНЕГО ОБЛИКА


Инвентарный номер: нет.
   


    Мельников, В.
    Предмет иска - вторжение в частную жизнь младенца / В. Мельников // ИС. Авторское право и смежные права. - 2010. - № 10. - С. 4 - 12
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
СУД -- ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ -- ИСК -- ДЕТИ -- ФОТОГРАФИЯ


Инвентарный номер: нет.
   


    Markellou, M.
    Апроприация в искусстве и авторское право / М. Markellou // Патентное дело. - 2013. - № 11. - С. 36-41
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ОРИГИНАЛЬНОСТЬ -- АПРОПРИАЦИЯ -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ПОСТМОДЕРНИСТ -- ХУДОЖНИК -- ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ФОТОГРАФИЯ


Инвентарный номер: нет.
   


    Вешкурцева, З.
    Цифровая фотография: проблема теории и практики / З. Вешкурцева // ИС. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 8. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ФОТОГРАФИЯ ЦИФРОВАЯ -- СЕТЬ ИНТЕРНЕТ -- ПРАВА НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ
Аннотация: Проблема определения творческого труда и результата творчества при создании фотографий с учетом развития цифровых технологий и сети Интернет встает в настоящее время очень остро. В статье рассмотрены основные выводы теоретических исследований и концепций относительно определения уровня творчества, необходимого для охраноспособности фотографии как произведения. Поднимаются спорные вопросы о «новостном» характере и о «репортажности» фотографий. Оспариваются доводы, касающиеся отсутствия творческого характера в цифровой фотографии, сделанной цифровой фотокамерой в автоматическом режиме. Делаются выводы, что для признания цифровой фотографии объектом авторского права важно определить изначальную цель фотографирования - фотография делается автором в целях создания фотопроизведения, а не для технической фиксации и передачи информации; при наличии спора именно ответчик должен доказать, что фотография создана без участия фотографа и/или его творческого труда.


Инвентарный номер: нет.
   


    Радецкая, М.
    Критерии предоставления авторско-правовой охраны фотографическим произведениям / М. Радецкая // ИС. Авторское право и смежные права. - 2017. - № 1. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 48 (14 назв.)
Рубрики: ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ -- ОХРАНА ПРАВОВАЯ -- ПРАВО МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ПРАКТИКА СУДЕБНАЯ
Аннотация: М.В. Радецкая, консультант отдела законодательства об интеллектуальных правах Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ, ст. преподаватель Российской школы частного права, доцент кафедры гражданского права и процесса РАНХиГС, рассматривает критерии предоставления авторско-правовой охраны фотографиям. Автор анализирует эти критерии с точки зрения содержания международного права, иностранной и российской доктрины, приводит примеры из судебной практики. Делается вывод о том, что в настоящее время любая фотография признается фотографическим произведением и права на нее подлежат защите, если она является результатом творческого труда и выражена в объективной форме.